Italy - SuperEnalotto информация

Официальная Italy SuperEnalotto

€ 24 000 000
Время до Тиража:
00
Дней
00
Часов
00
Мин
00
Сек
SuperEnaLotto является одной из лотерей, билеты которых официально обрабатываются Icelotto. Ее призы привлекают неограниченным количеством увеличений призов, и особенно джекпота. Своими щедрыми призами Италия делает важный вклад в уникальный лотерейный туризм в Европе.
Базируется в

Italy
Расписание
Нужно Угадать
Оплата Джекпота
Налоговые обязательства
вторник 20:00
четверг 20:00
суббота 20:00
6/90
Наличные
О скидке в 6.00%
Распределения Призов
Лотерея Начинается С: € 1,300,000
Jackpot
1:622,614,630
6
2nd
1:103,769,105
5+J
3rd
1:1,250,230
5
4th
1:11,907
4
5th
1:327
3
*Общие шансы на выигрыш приза в игре составляет около 1 in 318.

Италия - О SuperEnalotto

Созданная в 1997 году частной корпорацией, SuperEnaLotto является измененной версией лотереи EnaLotto 1950-х годов. Но с момента ее создания, лотерея была источником бесценного развлечения, всплеска адреналина и безграничной надежды.


Призовой фонд SuperEnalotto составляет несколько миллионов. 30 октября 2010 года был зафиксирован выигрыш джекпота в размере € 177 800 000. Эта сумма была самой большой на протяжении более восьми месяцев.


Игра в SuperEnaLotto


Благодаря Интернету теперь проще и удобнее играть в лотереи. Для того чтобы начать играть, вам необходимо сначала зарегистрироваться на сайте Icelotto, официального интернет-провайдера лотерейных билетов. Регистрация открыта для всех лиц, достигших 18-летнего возраста вне зависимости от местонахождения и гражданства.


Регистрация проста, вам нужно только указать свое полное имя, действующий адрес электронной почты, страну и контактные номера мобильного и стационарного телефонов. После того как вы создали свой счет, вам необходимо подтвердить его, нажав на проверочную ссылку, отправленную на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Icelotto.


После подтверждения вашего счета, вы можете играть в лотерею в любое время, в любом месте, нажав на кнопку SuperEnaLotto в меню 'играть в лотерею".


После входа в свой аккаунт на Icelotto вы можете выбрать случайную числовую комбинацию и играть в лотерею. Вы также можете подготовить набор чисел (codigo), тщательно выбранных вами для игры. Icelotto предлагает метод случайного выбора комбинации чисел для каждого билета. Лимит выборок для каждой покупки - 10 линий, а максимальное количество розыгрышей - 100. После того как вы закончите свой выбор, вы будете перенаправлены на страницу оплаты.


На сайте отображается обратный отсчет времени до последних секунд покупки билетов на розыгрыш текущей недели. Когда время истекает, продажа билетов на текущий розыгрыш заканчивается и начинается продажа билетов на следующий розыгрыш.


Розыгрыш выигрышной числовой комбинации


Розыгрыш проводится каждую субботу, вторник и четверг в 20:00 вечера в Италии. Проводится один розыгрыш для комбинации из шести чисел для выигрыша джекпота и числа Jolly Number, и отдельный розыгрыш для числа SuperStar.


Розыгрыш числа Jolly Number почти не отличается от розыгрыша бонусного числа в лотерее Великобритании UK Lotto и числа Lucky Star лотереи EuroMillions.


Если вы выиграли какой-либо приз в SuperEnalotto, вы будете уведомлены об этом по электронной почте. Если победителя не будет, в том числе, выигравшего джекпот, все игроки, зарегистрированные на Icelotto, также будут уведомлены об этом. Призы для категорий без победителей будут перенесены на следующий розыгрыш. Это значит, что джекпот, который не был выигран в конкретном розыгрыше, будет увеличиваться в следующих тиражах, пока не будет выигран. Нет ограничений на количество переносов приза. Джекпот не уменьшается.


В 2009 году джекпот SuperEnaLotto переносился с января по август. После более чем восьми месяцев отсутствия победителя, сумма джекпота составила €147 800 000 и была выиграна мужчиной из Тосканы, Италия. За примерно девять месяцев переноса приза в 2010 году самый большой призовой фонд джекпота за всю историю составил € 177 800 000.


Неограниченный перенос джекпота SuperEnaLotto стал сенсацией во всем мире. Нет никаких сомнений, что, когда миллионы туристов приезжают в Италию, они пользуются возможностью поиграть в лотерею и испытать острые ощущения от надежды выиграть сотни миллионов.
Для получения информации о результатах розыгрышей, вы можете подписаться на рассылку.


Начальная сумма джекпота и налогообложение


Как только джекпот выигран, его ставка возвращается к исходному значению - € 1,3 миллиона. Перенос джекпота происходит, если приз не выигран. Если призы выиграны, они подлежат налогообложению в Италии на 1,03 % для выигрышей на сумму более € 100; 3,1% на выигрыш более чем € 300, и, наконец, 6 % на выигрыш свыше € 500.


Истоки SuperEnaLotto


Частная корпорация SISAL владеет эксклюзивными правами франшизы SuperEnaLotto 1950-х. Название EnaLotto было изменено. С тех пор SISAL непрерывно сотрудничает с местными органами власти Италии. Со временем появилось несколько поправок к правилам, чтобы сделать игру еще более веселой. В декабре 1997 года лотерея была впервые проведена под своим новым названием SuperEnaLotto.

Italy - SuperEnalotto Information

Official Italy SuperEnalotto

€ 24,000,000
Time to Draw:
00
Days
00
Hrs
00
Min
00
Sec
The SuperEnaLotto is one of the lotteries in which the tickets are officially handled by Icelotto. The prizes have since been always attractive with its unlimited number of roll overs especially for the jackpot prize. With its generous prizes, Italy has become an important contributor to Europe’s unique lottery tourism.
Hosted In

Italy
Schedule
Guess Range (on all info pages)
Jackpot Type
Tax Requirements
Tuesday 20:00
Thursday 20:00
Saturday 20:00
6/90
Cash
About 6.00%
Prize Breakdown
Lottery Starts From: € 1,300,000
Jackpot
1:622,614,630
6
2nd
1:103,769,105
5+J
3rd
1:1,250,230
5
4th
1:11,907
4
5th
1:327
3
*The overall odds of winning any prize in the game are approximately 1 in 318.

Italy - SuperEnalotto Information

Launched in 1997 by a private corporation, the SuperEnaLotto is a modification of EnaLotto in the 1950s. But since its inception, the lottery has been a source of an ever priceless entertainment, superb adrenalin rush on draw events, and ceaseless hope among wannabes.


The prizes in SuperEnaLotto are in several millions. On October 30, 2010, one ticket was recorded to have won the Jackpot prize amounting to €177,800,000. Said amount was the largest after the rollovers for over eight months.


Playing the SuperEnaLotto


Thanks to the internet, it is now easier and more convenient to play lotto games. In order to play, you must first register an account with Icelotto, the official online ticketing provider of wider-range lotto games. Registering is open to all individuals aged 18 years and above regardless of location and citizenship.


Registering is easy as you only need to provide your complete name, active e-mail address, country, and contact numbers both mobile and landline. Once you have created your account, you will need to verify the same by clicking on a verification link sent to the e-mail you have earlier registered with Icelotto.


When your account has been verified, you can play lotto anytime, anywhere by clicking on the SuperEnaLotto button on the ‘Play Lottery’ menu.


You can choose your number combination randomly as soon as you log in to Icelotto and play the game. You can also prepare a codigo of numbers you have carefully chosen for the entry. Icelotto features a random approach in selecting a combination number for every ticket you play. The limit of entries you can play per purchase is 10 lines, and the maximum number of draws is 100. After you have completed your entries, you will then be ushered to the payment page.


There is a countdown to the last seconds in buying tickets for a particular draw week. When the countdown is over, no ticket shall be sold except for the next draw week.


Drawing of Winning Number Combination


The draw happens every Saturdays, Tuesdays, and Thursdays at eight o’clock in the evening in Italy. There is one draw for the six-number combination of the jackpot prize and the Jolly number, and a separate draw for the SuperStar.


Drawing the Jolly number is almost the same as how UK Lotto game’s bonus number is drawn and to EuroMillions game’s Lucky Star number.


If you won any of the prizes in SuperEnaLotto, you will be notified through an e-mail. Should there be no winner for the prizes including the jackpot, all players registered with Icelotto will also be notified. The prizes for the zero-winner categories will be rolled over to the prize for the next draw events. This means, that the jackpot prize that is not won in a particular draw will increase with rollovers for the succeeding draws until it is won. There is no cap that limits the number of times that a prize is rolled over. There is no roll down of its jackpot prizes.


It was in 2009 when SuperEnaLotto had continuous rollovers of jackpot prize beginning in January and ending in August. After more than eight months of having no winner, the jackpot prize amounting to €147.8 million was bagged from a man hailing from Toscana, Italy. For about nine months of rolling over in 2010, the highest jackpot prize ever recorded—€177.8 million was claimed.


SuperEnaLotto’s unlimited rolling over of the jackpot prize has become a sensation across the continents. There is no doubt that when millions of tourists come to Italy, they take the opportunity to play the lotto and experience different thrills knowing hundreds of millions may be at stake for the jackpot.
To receive updates on the draw results, you can subscribe to newsletters.


Starting Prize for the Jackpot and Taxes


As soon as the jackpot prize is won, it will revert to its starting prize—€1.3 million. Rollovers begin as soon as the prize is not won. If prizes are won, however, they are subject to a tax in Italy at 1.03 percent for winnings amounting to more than €100, 3.1 percent on winning more than €300, and finally, 6 per cent on winning above €500.


The Beginning of SuperEnaLotto


A private corporation, SISAL, owns exclusive franchise rights to SuperEnaLotto in 1950s. The name has been modified from EnaLotto. Since then, SISAL works continuously with Italy’s local governments. Over time, there have been several amendments to the rules to make the game ever more fun. In December 1997, the lottery game had its first draw event under the new name SuperEnaLotto.