USA - PowerBall информация

Официальная USA PowerBall

US$ 60 000 000
Время до Тиража:
00
Дней
00
Часов
00
Мин
00
Сек
Powerball – это американская лотерейная игра, которая продается 45-ю лотереями. Организаторы Powerball - Multi-State Lottery Association (MUSL), некоммерческая организация, образованная по соглашению отдельных лотерей. Джекпот Powerball начинается от 40 млн. долларов США, но может достигать девятизначного числа.
Базируется в

USA
Arizona, Arkansas, California, Colorado, Connecticut, Delaware, Dist. of Columbia, Florida, Georgia, Idaho, Illinois, Indiana, Iowa, Kansas, Kentucky, Louisiana, Maine, Maryland, Massachusetts, Michigan, Minnesota, Missouri, Montana, Nebraska, New Hampshire, New Jersey, New Mexico, New York, North Carolina, North Dakota, Ohio, Oklahoma, Oregon, Pennsylvania, Rhode IslandSouth Carolina, South Dakota, Tennessee, Texas, Vermont, Virgin Islands, Virginia, Washington, West Virginia, Wisconsin
Расписание
Нужно Угадать
Оплата Джекпота
Налоговые обязательства
среда 23:00
суббота 23:00
5/69 + PowerBall 1/26
29 ежегодными платежами
Сумма выплаты наличными: О скидке в 50%
О скидке в 36.00%
Распределения Призов
Лотерея Начинается С: US$ 40,000,000
Jackpot
1:292,201,338
5+1PB
1,000,000
1:11,688,054
5
50,000
1:913,130
4+1PB
100
1:36,526
4
100
1:14,495
3+1PB
7
1:580
3
7
1:702
2+1PB
4
1:92
1+1PB
4
1:39
1PB
*Общие шансы на выигрыш приза в игре составляет около 1 in 24,9.

О США – лотерея PowerBall

Жители следующих штатов могут принимать участие в розыграшах тиража Powerball: Аризона, Арканзас, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Флорида, Джорджия, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэйн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссури, Монтана, Небраска, Нью-Гемпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Вермонт, Вирджиния, Виргинские острова, Вашингтон, Вашингтон, округ Колумбия, Западная Вирджиния, Висконсин, США. Розыгрыши обычно протекают в высокотехничной студии Florida Lottery города Таллахасси. Чтобы способствовать расширению игры, местонахождение розыгрышей время от времени меняется.


История Powerball


Powerball первой использовала два барабана сразу. Это означает, что игра открывает больше возможностей, которые создают высокий шанс заполучить Джекпот или достичь второстепенных призовых уровней. Концепция двух барабанов позаимствована от Стива Капуто из Oregon Lottery. Другие игры, использующие два лотерейных барабана - это Mega Millions, Powerball Австралии, Thunderball Великобритании и EuroMillions. До 2008 года Powerball разыгрывался в Screenscape Studios, Айова. Майк Пейс, местный радио ведущий, проводил все розыгрыши. С созданием American Lotto в 1988 году, он также отвечал за проведение MUSL розыгрышей. В 1996 году Powerball вышел в эфир в первый раз. Его разыграли пять раз на летних Олимпийских играх в Атланте. Тем не менее, несколько недель спустя Georgia Lottery объявила, что покидает Powerball, что сделало ее единственной такой компанией за всю историю Powerball. Через несколько месяцев Georgia Lottery вступила в союз крупных лотерей, таких как Mega Millions (ранее The Big Game). Тем не менее, Georgia Lottery была выведена из MUSL и смогла вернуться только спустя четыре года, когда компания Powerball расширялась.


Как играть в Powerball?


В игре Powerball участник делает ставку на 5 номеров из 69, и 1PB номер из 26. Чтобы выиграть Джекпот, отобранные числа должны соответствовать всем пяти белым шарам в любом порядке, а также и красному Powerball. Если ваше число совпадает с Powerball, то вы автоматически выигрываете.


Как играть в Powerball с Icelotto?


Это легко и просто! Щелкните “PLAY Powerball NEXT DRAW”, выберите свои любимые числа и введите удобную для вас форму оплаты. Выбор ваших удачных чисел можно сделать 2 способами: Quick Pick, где система выбирает номера наудачу; или же ручной выбор, сделанный вами. У вас также есть возможность купить месячную подписку на несколько тиражей вперед.


Расписание розыгрышей Powerball и где их разыгрывают


Розыгрыши проходят еженедельно, по средам в 23:00 и субботам в 23:00. Четыре пробных розыгрыша и два настоящих розыгрыша составляют программу розыгрыша. Результаты каждого тиража подтверждаются бухгалтерской фирмой Harvey, Covington & Thomas, ООО.


Розыгрыши обычно проходят в высокотехничной студии Florida Lottery города Таллахасси. Чтобы способствовать расширению игры, некоторые розыгрыши проходят в других городах.


История Джекпота Powerball


Крупнейший Джекпот (и аннуитетом, и наличными) был разыгран в тираже 28 ноября, 2012. Джекпотный приз был составлен из 29 ежегодных платежей (ставки налога 36,00%) или единовременной выплаты (ставки налога примерно 50%). В итоге, сумма ануитета достигала USD 587.500.000, а наличных USD 384.700.000. Победителями оказались два билета из Миссури и Аризоны.


Еще один рекордный лотерейный приз Powerball был разыгран 15 августа, 2012 года, c 337-милионным джекпотом, взятым через аннуитет (USD 223.700.000 наличными). Билет был приобретен в штате Мичиган.


Стратегии выбора в Powerball


Статистика гласит, что 70%-80% из покупок лотерейных билетов в Powerball делаются через систему Quick Pick (быстрый выбор, осуществляемый компьютером). Кроме того, было отмечено, что 70-80% выигрышных комбинаций Powerball выбраны компьютером за игрока. Quick Pick также предоставляет возможность избежать личных предубеждений в выборе чисел. Числа, выбранные случайно, вводят игрока в приятный азарт. Другое преимущество этого варианта в том, что он экономит время при заполнении электронных форм. Это особенно актуально, если вам предстоит заполнить более трех бланков. Quick Pick устраняет потребность обводить более 24 кружков при покупке кажлого билета.


Ручной выбор тоже является неплохим вариантом, так как игрок выбирает комбинации чисел, которые, на его взгляд, имеют больше шансов выиграть. Опять же, вы можете выбрать ваши числа из таблицы частоты выбора других участников.


Статистика результатов Powerball


26, 22, 41, 35, 42 и 16 встречаются в розыгрыше чаще всего. Среди них, 6 и 20 возникают чаще всего в категории Powerball.
Реже всего выбирают числа, которые находятся на дальнем конце спектра, а именно 57, 58, 56, 59, 54 и 55. Та же тенденция наблюдается для реже всего выбранных чисел, как, например, 45 и 44.


История выигрыша с Powerball


Женщина из Флориды предьявляет билет на $590.500.000 долларов США.

Одна молодая женщина из пригороди Флориды проснулась вчера, осознавая, что она богаче, чем некоторые из самых популярных знаменитостей - Саймон Коуэлл, Элтон Джон и Posh и Becks. Один лотерейный билет Powerball наградил 26-летнюю женщину мгновенным состоянием в $590.500.000, сумма, которая достигла фантастических пропорций из-за перехода Джекпота на тираж следующего месяца. Люди из 43 американских штатов принимали участие в розыгрыше. Если никто, кроме нее, не купил выигрышного билета, то она станет самым крупным победителем лотереи в американской истории, даже с невероятным шансом выигрыша - 1 из 175 миллионов. Но если окажется, что никто не выиграл субботний Джекпот, приз $590.500.000 снова перейдет в следующий розыгрыш, и составит один миллиард долларов.


Призовой билет был продан в филиале сети супермаркетов Publix в Zephyr-Хиллз, небольшом городке между Орландо и Тампа с населением 10.000. Неназванный победитель, как полагают, заявился вчера и теперь имеет 60 дней, чтобы решить, забрать ли ей все деньги сразу или 30-ю ежегодными платежами, около $21 млн каждый. Ее имя скоро должно стать известным, потому как лотерейные джекпоты являются общественным достоянием во Флориде, а налоговая служба США получает около четверти призовых наличных. Организаторы говорят, что сумма может, в конечном итоге, быть немного выше или ниже, в зависимости от окончательных отчетов о продажах со всей Америки. Но судьба все еще делает победителя в два раза богаче чем Брэнд Бекхэм (оценивается в $ 310 млн.) и богаче Саймона Коуэлла (оценивается в $ 367 млн.) и Элтона Джона (оценивается в $ 359 миллионов).

USA - PowerBall Information

Official USA PowerBall

US$ 134,000,000
Time to Draw:
00
Days
00
Hrs
00
Min
00
Sec
Powerball is an American lottery game sold by 45 lotteries as a shared jackpot game. The Multi-State Lottery Association (MUSL), which is a non-profit organization that is formed by an agreement with lotteries is the one that organizes the Powerball. Its minimum advertised jackpot is USD 40 million which can be as big as a nine-figure prize.
Hosted In

USA
Arizona, Arkansas, California, Colorado, Connecticut, Delaware, Dist. of Columbia, Florida, Georgia, Idaho, Illinois, Indiana, Iowa, Kansas, Kentucky, Louisiana, Maine, Maryland, Massachusetts, Michigan, Minnesota, Missouri, Montana, Nebraska, New Hampshire, New Jersey, New Mexico, New York, North Carolina, North Dakota, Ohio, Oklahoma, Oregon, Pennsylvania, Rhode IslandSouth Carolina, South Dakota, Tennessee, Texas, Vermont, Virgin Islands, Virginia, Washington, West Virginia, Wisconsin
Schedule
Guess Range (on all info pages)
Jackpot Type
Tax Requirements
Wednesday 23:00
Saturday 23:00
5/69 + PowerBall 1/26
29 Annual installments
Cash Value: About 50%
About 36.00%
Prize Breakdown
Lottery Starts From: US$ 40,000,000
Jackpot
1:292,201,338
5+1PB
1,000,000
1:11,688,054
5
50,000
1:913,130
4+1PB
100
1:36,526
4
100
1:14,495
3+1PB
7
1:580
3
7
1:702
2+1PB
4
1:92
1+1PB
4
1:39
1PB
*The overall odds of winning any prize in the game are approximately 1 in 24.9.

About the USA - PowerBall lottery

The US Powerball is held in the following states: Arizona, Arkansas, Colorado, Connecticut, Delaware, Florida, Georgia, Idaho, Illinois, Indiana, Iowa, Kansas, Kentucky, Louisiana, Maine, Maryland, Massachusetts, Michigan, Minnesota, Missouri, Montana, Nebraska, New Hampshire, New Jersey, New Mexico, New York, North Carolina, North Dakota, Oklahoma, Oregon, Pennsylvania, Rhode Island, South Carolina, South Dakota, Tennessee, Texas, Vermont, Virginia, Virgin Islands, Washington, Washington, D.C., West Virginia, Wisconsin, U.S., USA. Florida Lottery’s high-tech studio in Tallahassee is where the drawings are usually held. To promote the game's expansion to a new jurisdiction, some drawings were held away from it.


Background and History of Powerball


Powerball was the first game ever to use two drums. This means that the game has more manipulation which allows high jackpot odds, and more numerous prize levels. Oregon Lottery’s Steve Caputo was the one who suggested the two-drum concept. Other games that use the two-drum concept are Mega Millions, Australia’s Powerball, UK’s Thunderball, and Euro Millions. It was until 2008 where Powerball’s drawings were held at Screenscape Studios Iowa. Mike Pace, the local’s radio personality, was the one who hosted the drawings. He also hosted MUSL drawings since the beginning of American Lotto on 1988. It was in 1996 when Powerball went on air for the first time. It held five remote drawings at Atlanta Summer Olympics. However, weeks later, the Georgia Lottery made an announcement to leave Powerball, making it the first and only withdrawal in the lottery’s history. A few months after it joined Mega Millions (formerly The Big Game) and other major lotteries. However, Georgia was taken out of MUSL and was only allowed to go back four years later when the Powerball was doing a cross-expansion.


How to play the Powerball?


The player needs to select 5 numbers from a pool of 69 numbers 1PB number from a pool of 26 numbers to play Powerball. To win the jackpot, the player needs to match all five white balls in any order and the red Powerball. You win any time you match the Powerball.


How to play Powerball with Icelotto?


It is easy and simple to play Powerball with Icelotto. All you need to do is to click PLAY on Powerball NEXT DRAW. Then you simply need to choose your lucky numbers and to complete your order by entering your payment details. There are two different ways in choosing your lucky numbers: Quick Pick where the system randomly selects your lucky numbers or you can manually select your lucky numbers. You have the option to choose to make a monthly subscription on the payment page.


Powerball schedule of draws and location:


The draws are scheduled twice a week, on Wednesdays at 23:00, and on Saturdays at 23:00. There are six draw that are prerecorded; four of which are test drawing while the rest are post-test draws. The results are not considered official until it has been audited by the Harvey, Covington & Thomas, LLC accounting firm.


Drawings are usually held in Florida’s Lottery high-tech studio in Tallahassee, but there are also instances when it is held elsewhere for the purpose of expanding the game’s jurisdiction.


Powerball Jackpot History

The largest jackpots (annuity and cash values) in the game's history were during the November 28, 2012 draw. Jackpot Type- Jackpot paid in 29 annual installments (tax rate of 36.00%) or in lump sum (tax rate of approximately 50%). The jackpot was USD587,500,000 annuity, or USD384,700,000 cash value. Two tickets (one each from Missouri and Arizona) are eligible for a jackpot share.


Another record set by Powerball for largest lottery prize on one ticket was back in August 15, 2012. The jackpot was USD 337,000,000 annuity, USD 223,700,000 cash value. The ticket was bought in Michigan.


Picking strategies in Powerball


Statistically, 70%-80% of the lottery purchases at Powerball are done through the quick pick system. Furthermore, it has been noted that 70-80% of the Powerball winning combinations are selected by the computer randomly. The quick pick option also provides opportunity for players to avoid personal slants in choosing their numbers. The numbers are randomly chosen, thereby creating an excitement of the "unknown". Another minor advantage of this option is that it saves time when filling out entry forms. It is especially useful when the player needs to fill out more than three cards. It eliminates the arduous task of encircling more than 24 circles every time you buy.


Manual selection is a viable option too because the player can eliminate the chance of getting bad combinations. You can simply look at the frequency table of the commonly picked numbers and choose from there.


Powerball Results Statistics


The most commonly drawn main numbers in this lottery are as follows: 26, 22, 41, 35, 42, and 16. Meanwhile 6 and 20 are the ones commonly picked for the Powerball category.


The least often picked numbers for the main balls are those that are on the farther end of the spectrum namely 57, 58, 56, 59, 54, and 55. The same trend is shown for the least often picked numbers for the two Powerballs like 45 and 44.


A PowerBall Winning Story:


Florida woman scoops $590.5 million in US lotto with a single lottery ticket.
One lucky young woman in a suburban Florida town woke up yesterday to find herself richer than some of the most popular celebrities Simon Cowell, Elton John and Posh and Becks. A single Powerball lottery ticket landed the 26-year-old with an instant fortune of $590.5 million in a two-month rollover draw across 43 American states. If she bought her ticket alone she will be the biggest personal lottery winner in American history, beating incredible odds of one in 175 million. But if no one had won Saturday night’s $590.5 million jackpot, the prize would have rolled over again to an astonishing one billion dollars.


The lucky ticket was sold in a branch of the Publix supermarket chain in Zephyr¬hills, a small town signposted off the highway between Orlando and Tampa with a population of 10,000. The unnamed winner is believed to have come forward yesterday and now has 60 days to decide whether she wants to take the incredible windfall in one go or in 30 annual installments of about $21 million each. She will have to be named because lottery jackpots are a matter of public record in Florida and the US taxman will pick up around a quarter of the cash. Organizers say the final total could end up slightly higher or lower depending on final sales reports from across America. But the fortune still makes the winner twice as wealthy as Brand Beckham (valued at $310 million) and better off than both Simon Cowell (valued at $367 million) and Elton John (valued at $359 million).