USA - MegaMillions информация

Официальная USA MegaMillions

US$ 50 000 000
Время до Тиража:
00
Дней
00
Часов
00
Мин
00
Сек
Mega Millions изначально назывался “The Big Game Mega Millions”, в качестве преемника The Big Game. Джекпот начинается от $15.000.000 и выплачивается частями в течении многих лет. Джекпот растет, если текущий тираж не имеет победителя.
Базируется в

USA
Arizona, Arkansas, California, Colorado, Connecticut, Delaware, Florida, Georgia, Idaho, Illinois, Indiana, Iowa, Kansas, Kentucky, Maine, Maryland, Massachusetts, Michigan, Minnesota, Missouri, Montana, Nebraska, New Hampshire, New Jersey, New Mexico, New York, North Carolina, North Dakota, Ohio, Oklahoma, Oregon, Pennsylvania, Rhode Island, South Carolina, South Dakota, Tennessee, Texas, Vermont, Virginia, Washington, Washington D.C , West Virginia, Wisconsin
Расписание
Нужно Угадать
Оплата Джекпота
Налоговые обязательства
вторник 23:00
пятница 23:00
5/75 + MegaBall 1/15
26 ежегодными платежами
Сумма выплаты наличными: О скидке в 50%
О скидке в 34.00%
Распределения Призов
Лотерея Начинается С: $ 15,000,000
Jackpot
1:258,890,850
5+1MB
$1,000,000
1:18,492,204
5
$5,000
1:739,688
4+1MB
$500
1:52,835
4
$50
1:10,720
3+1MB
$5
1:766
3
$5
1:473
2+1MB
$2
1:56
1+1MB
$1
1:21
0+1MB
*Общие шансы на выигрыш приза в игре составляет около 1 in 14,7.

О США - MegaMillions

Множество штатов участвуют в лотерее Megamillions: Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Джорджия, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссури, Монтана, Небраска, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Вашингтон, округ Колумбия, Западная Вирджиния, Висконсин, США. Розыгрыши транслируются по WSB-TV в Атланте, штат Джорджия. Они контролируются Georgia Lottery (Лотерея Джорджии) и проходят два раза в неделю, по вторникам в 23:00 и пятницам в 23:00, по восточному времени США (ET).


История Megamillions


31 августа 1996 года билеты были впервые проданы в штатах Джорджия, Мичиган, Массачусетс, Иллинойс и Мэриленд. Mega Million была создана лотерейным директором Ребеккой Павла из Georgia Lottery и Пенелопи Кайл из Virginia Lottery. Начиная с 1999 года, победители получили возможность забрать свой приз наличными. В 2002 году, Mega Millions часто называли "The Big Game".


Как играть в Mega Millions?


Чтобы сделать ставку, игрок выбирает 5 номеров из 56, и еще 1 номер из 46, или же осуществляет выбор чисел Mega Millions с помощью Easy Pick. Если все шесть выигрышных номеров данного тиража совпадают с числами вашей ставки, то Джекпот ваш!


Играем в La Primitiva с Icelotto:


Щелкните “PLAY La Primitiva NEXT DRAW”, чтобы испытать азарт этой лотереи. Затем выберите свои любимые числа и оплатите ваш заказ удобным для вас вариантом оплаты. Выбор ваших удачливых чисел можно осуществить 2 способами: Quick Pick, где компьютер выбирает номера за вас; или самостоятельный выбор вручную. Вам также предлагается воспользоваться месячной подпиской на участие в тиражах; купив ее, вы никогда больше не пропустите розыгрыш призов!


История призов Джекпота


Крупнейший Джекпот в истории американской лотереи был разыгран 30 марта, 2012 – это был Джекпот Mega Millions, суммой в 656 млн. долларов США. Джекпот, как правило, выплачивается 26 ежегодными платежами (ставка налога 34,00%) или единовременно, с учетом налоговой ставки примерно на 50%. Все три выигрышных билета были найдены до 18 апреля, а их обладатели предпочли получить приз наличными (474 млн. долларов США). Два билета, из Джорджии и Нью-Джерси, разделили второй по величине приз Mega Millions (390 млн. долларов США) 6 марта, 2007 года.; победители разделили 233 млн. долларов США наличными. В связи с установлением новых процентных ставок, существует значительная разница между величиной выплаты наличными и суммой выплаты аннуитетом. Третий по величине джекпот Mega Millions составил 380 млн. долл. США. Джекпот в 240 млн. долларов США был разыгран 4 января, 2011 года, и, опять же, счастливчики предпочли получить всю сумму наличными. Всего призовых билетов было два, один из Пост Фоллс, штат Айдахо, и другой из Евфрата, Вашингтон.


Окончательный 5/56 + 1/46 розыгрыш Mega Millions состоялся 18 октября, 2013, но джекпот в размере $37 млн. не достался никому. 22 октября, 2013 года, структура аннуитета и формат розыгрыша были несколько изменены. Минимальный джекпот составляет $15 млн., с него как минимум 5 миллионов долларов переходит в следующий розыгрыш при отсутствии победителя. Второй приз (5 + 0) в настоящее время состоит из 1 миллиона долларов наличными. Белые шары нуждаются в выборе 5 из 75 чисел, и Золотой шар требует выбрать 1 число из 15.


Расписание розыгрышей


Организаторы проводят сразу шесть розыгрышей за один вечер: четыре пробных розыгрыша, затем настоящий розыгрыш, после чего еще один пробный розыгрыш. Mega Millions разыгрывается еженедельно по средам в 23:00 и субботам в 23:00. Бухгалтерская фирма Harvey, Covington & Thomas, ООО занимается проверкой полученных результатов. Часто выпадающие номера в MegaMillions


Выигрышные числа, как правило, разбросаны по всему диапазону возможных чисел. В настоящее время наиболее частыми номерами являются 45, 36, 38, 3, 21, 27, 29, 31, 44, 48, 49, и 56. В то же самое время 9, 10, 14, 8, 11, 12, 15, 18, 34, и 53 выпадают реже всего.


Последствия нападения на Всемирный торговый центр


В период после нападения на Всемирный торговый центр 11 сентября 2001 года, законодательный орган в Олбани, опасаясь монументальной потери доходов, принял закон, подписанный губернатором Джорджем Патаки, под которым Mega Millions присоединился к мульти-юрисдикционной лотерее. Примерно в то же время, по совершенно другой причине, губернатор штата Огайо также дал соглашение на вступление Mega Millions в мульти-юрисдикционную игру.


В 2005 году Mega Millions стал жертвой мошенничества. Логотип Мега Миллионов был использован в письмах, предназначенных для выманивания личной финансовой информации через обналичивание поддельных чеков. Письмо, которое было отправлено жителям нескольких штатов почтой, заключало в себе поддельный чек на сумму текущего выигрыша Mega Millions. Проверка чека неизбежно обнаруживала подвох и чек забраковывался, но не раньше, чем банк штамповал его информацией с личного счета и отправлял его обратно в поддельную организацию, снабжая ее финансовой информацией клиента.


Проблемы с бюджетом Нью-Джерси в 2006 году привели к временному закрытию менее важных органов правительства 1 июля. Среди жертв были казино Атлантик-Сити и лотереи Нью-Джерси. Мало того, что в Нью-Джерси игры, такие как Pick-6, были блокированы в течение приблизительно недели, но также все лотерейные терминалы Нью-Джерси были закрыты, а это означает что Mega Millions был недоступен жителям Нью-Джерси, несмотря на то, что тираж продолжался. Аналогичный случай произошел в Миннесоте 1 июля 2011 года.


Вероятность выигрыша с Mega Millions


Общая вероятность выигрыша в розыгрыше Megamillions 1 к 14,7. После достижения джекпотом 363 млн. долларов США, он может быть выплачен только определенным количеством ежегодных платежей, минус налоговая сумма. Это предполагает, что покупка "megaplier" не приносит выгоды, так как каждый доллар приносит в среднем только USD 38 центов прибыли. В основе лежит предположение, что Джекпот никогда не делится, что на самом деле происходит довольно часто. Чтобы обеспечить себе первый приз в Megamillions, сразу 25.8900.000 билетов должны быть приобретены, чтобы гарантировать что один из них принесет миллионы выигрыша. Только в этом случае Джекпот превысит сумму, заплаченную за билеты.

USA - MegaMillions Information

Official USA MegaMillions

US$ 174,000,000
Time to Draw:
00
Days
00
Hrs
00
Min
00
Sec
Mega Millions was initially called The Big Game Mega Millions as the successor of The Big Game. Its minimum advertised jackpot is USD 15,000,000 which is paid in 26 equal year installments. The jackpot also increases whenever there is no winner yet for the current jackpot.
Hosted In

USA
Arizona, Arkansas, California, Colorado, Connecticut, Delaware, Florida, Georgia, Idaho, Illinois, Indiana, Iowa, Kansas, Kentucky, Maine, Maryland, Massachusetts, Michigan, Minnesota, Missouri, Montana, Nebraska, New Hampshire, New Jersey, New Mexico, New York, North Carolina, North Dakota, Ohio, Oklahoma, Oregon, Pennsylvania, Rhode Island, South Carolina, South Dakota, Tennessee, Texas, Vermont, Virginia, Washington, Washington D.C , West Virginia, Wisconsin
Schedule
Guess Range (on all info pages)
Jackpot Type
Tax Requirements
Tuesday 23:00
Friday 23:00
5/75 + MegaBall 1/15
26 Annual installments
Cash Value: About 50%
About 34.00%
Prize Breakdown
Lottery Starts From: $ 15,000,000
Jackpot
1:258,890,850
5+1MB
$1,000,000
1:18,492,204
5
$5,000
1:739,688
4+1MB
$500
1:52,835
4
$50
1:10,720
3+1MB
$5
1:766
3
$5
1:473
2+1MB
$2
1:56
1+1MB
$1
1:21
0+1MB
*The overall odds of winning any prize in the game are approximately 1 in 14.7.

About the USA – MegaMillions

Megamillions lottery is held in the following states: Arizona, Arkansas, California, Colorado, Connecticut, Delaware, Georgia, Idaho, Illinois, Indiana, Iowa, Kansas, Kentucky, Maine, Maryland, Massachusetts, Michigan, Minnesota, Missouri, Montana, Nebraska, New Hampshire, New Jersey, New Mexico, New York, North Carolina, North Dakota, Ohio, Oklahoma, Oregon, Pennsylvania, Rhode Island, South Carolina, South Dakota, Tennessee, Texas, Vermont, Virginia, Washington, Washington, D.C., West Virginia, Wisconsin, U.S., USA. Draws are held in WSB-TV in Atlanta, Georgia. It is supervised by the Georgia Lottery and they are scheduled twice a week, on Tuesdays at 23:00, and on Fridays at 23:00 USA Eastern time.


History of Mega Millions


It was in August 31, 1996 when tickets were first sold in the states of Georgia, Michigan, Massachusetts, Illinois, and Maryland. Mega Million was created by lottery directors Rebecca Paul of Georgia Lottery and Penelope Kyle of Virginia Lottery. Since 1999, winners were already given the choice to receive their prize in cash. It was in 2002 when the name “Mega Millions” was used as replacement for “The Big Game.”


How to play Mega Millions?


The player needs to select 5 numbers from a pool of 56 numbers, and 1 number from a pool of 46 numbers, or select Easy Pick to play Mega Millions. Matching all six winning numbers in a drawing is the way you win the jackpot.


How to Play Mega Millions with Icelotto?


Click PLAY on Mega Millions NEXT DRAW is all you need to do, then you simply need to choose your lucky numbers and to complete your order by entering your payment option. Choosing your lucky numbers can be done in 2 different ways: Quick Pick where the system randomly selects or you can manually select numbers. You have the option to choose to make a monthly subscription on the payment page.


Jackpot Prizes History


On March 30, 2012 drawing, the largest jackpot in American lottery history happened with the Mega Millions largest jackpot winning of USD 656 million annuitized (with a cash option of USD 474 million) was awarded. There were three jackpot-winning tickets. All three tickets had been claimed as of April 18, with each set of winners choosing the cash option. Mega Millions second-largest jackpot winning was USD 390 million, occurred on March 6, 2007 drawing. Two tickets, one each from Georgia and New Jersey, split the then-record prize; both sets of winners chose the cash option, splitting USD 233 million. Due to interest rates change, it resulted in different ratios between the cash values and annuity values of jackpots. Mega Millions’ third largest jackpot winning was USD 380 million, and second largest cash jackpot which amounted to USD 240 million, occurred on January 4, 2011 drawing; two tickets, one each from Post Falls, Idaho, and Ephrata, Washington, matched all six winning numbers. The holders of each ticket also chose the cash option splitting USD 240 million. For the jackpot type, the Jackpot was paid in 26 annual installments (tax rate of 34.00%) or in lump sum with a tax rate of approximately 50%.


The final 5/56 + 1/46 Mega Millions drawing was held on October 18, 2013 but its jackpot of $37 Million was not won. On October 22, 2013, the drawing had a different format wherein there has been a change in the annuity structure. The minimum jackpot is now $15 Million with rollovers of at least $5 Million. Second prize (5+0) is now $1 Million cash. Players now choose 5 of 75 white ball numbers, and 1 "Gold Ball" number out of 15.


Schedule of Draws


On the night of each drawing, there are six prerecorded draws: four "test" drawings, then the actual drawing, followed by a "post test" draw. The draws are scheduled twice a week, on Wednesdays at 23:00, and on Saturdays at 23:00.The results of drawings are not official until they are audited by the accounting firm Harvey, Covington & Thomas, LLC.


Mega Millions most frequently drawn numbers


The Mega Millions most frequently drawn numbers are currently: 45, 36, 38, 3, 21, 27, 29, 31, 44, 48, 49, and 56. The Mega Millions least frequently drawn numbers are currently: 9, 10, 14, 8, 11, 12, 15, 18, 34, and 53.


Aftermath of the attack on the World Trade Center


In the aftermath of the attack on the World Trade Center on September 11, 2001, the legislature in Albany, fearing a monumental loss of revenue, passed legislation the following month, which was signed by Gov. George Pataki, that included joining a multi-jurisdictional lottery game. Around the same time, for entirely different reasons, Ohio's governor also gave the green light to joining a multi-jurisdictional game.


In 2005, Mega Millions was the target of a mailing scam. A letter bearing the Mega Millions logo was used in a string of lottery scams designed to trick people into providing personal financial information by cashing bogus checks. The letter, which had been sent to people in several states via standard mail, included a check for what the scammers said was an unclaimed Mega Millions prize. If the check was cashed, it bounced, but not before the bank stamped it with a routing number and personal account information and sent it back to the fraudulent organization, providing them with the recipients' financial information.


A budget impasse due to the 2006 New Jersey Government shutdown led to the temporary closing of its less-important agencies on July 1, 2006. Among the casualties were the Atlantic City casinos and the New Jersey Lottery. Not only were New Jersey's in-house games (such as Pick-6) not drawn for about a week, but all New Jersey lottery terminals were shut down, meaning Mega Millions could not be played in New Jersey, even though Mega Millions was drawn as usual. A similar shutdown happened in Minnesota on July 1, 2011.


Megamilions Winning Probabilty


The overall probability to win any prize in the Megamillions draw is 1 in 14.7. Megamillions has an equal payout after it reachs USD 363 million which takes into account the smaller prizes and the taxes associated with the payouts. This calculation assumes that one does not buy the 'megaplier' as this additional USD 1 only returns extra USD 38 cents of profit on average. This is based on the assumption that the jackpot is never split, which they often are. If one wants to win the jackpot, he has to buy 258.9 million tickets in order to ensure that one wins. This gives him the assurance of profit because the jackpot should still be higher than the amount he has to pay.