План лояльности

  • VIP-клуб Icelotto – наша эксклюзивная программа лояльности

    1. На icelotto мы разработали эксклюзивную VIP-программу лояльности в знак благодарности и признательности нашим преданным участникам. Нами разработана индивидуальная эксклюзивная VIP-программа, которая прежде всего состоит в выражение благодарности нашим ценным клиентам. Вы автоматически получаете VIP-баллы за каждое участие в наших международных лотереях, и вам, как VIP-участнику, предоставляются постоянные скидки и денежный бонус на ваш счет за каждую покупку!
    1. Получите своего персонального менеджера по счету

      1. Как VIP-участник вы имеете право на персональное VIP-обслуживание! Вам будет назначен ваш персональный Менеджер по VIP-счету, который будет обновлять для вас информацию обо всех выигрышах, результатах, специальных уведомлениях о джекпоте и т.д. Более того, наша команда профессионалов подготовит специальные лотерейные пакеты для увеличения вероятности вашего выигрыша!
    2. Где я могу проверить, сколько VIP-баллов я заработал?

      1. На Icelotto.com вы можете проверить ваши баллы в нескольких местах. Ваши VIP-баллы всегда можно просмотреть в данных вашего счета на icelotto. При каждой совершенной вами покупке вы увидите количество полученных вами баллов за такую покупку в разделе «Сводка о покупках – VIP-план».
    3. Что получает член VIP-клуба icelotto?

      1. Каждый потраченный вами евро = 1 VIP-баллу. Чем больше вы играете, тем меньше платите! В нашем VIP-клубе предусмотрено несколько приведенных ниже уровней в соответствии с накопленными вами баллами: Бронзовый уровень (1000-8999 баллов) – вы получаете 5% возврат за покупку в виде бонусных денег. Серебряный уровень (9000-29999 баллов) – вы получаете 10% возврат за покупку в виде бонусных денег + 1% дополнительную скидку на ваши покупки. Золотой уровень (30000-99999 баллов) – вы получаете 15% возврат за покупку в виде бонусных денег + 2% дополнительную скидку на ваши покупки. Платиновый уровень (100000+ баллов) – вы получаете 20% возврат за покупку в виде бонусных денег + 3% дополнительную скидку на ваши покупки.
    Введите код

Loyalty Plan

  • icelotto’s VIP Club - Our Exclusive Loyalty Program

    1. We at icelotto have created an Exclusive Loyalty VIP Program to show our gratitude and appreciation to our loyal members. We have tailor-made an exclusive VIP program which is all about giving back to our valued customers. You will automatically receive VIP Points for every time you play our worldwide lotteries and as a VIP member- your account will be granted permanent discounts and bonus money for every purchase!
    1. Get Your Personal Account Manager

      1. As a VIP member you are entitled to Personal VIP service! You will be assigned with your own Personal VIP Account Manager that will update you on winnings, results, special jackpot alerts etc. Furthermore, our team of lotto professionals will customize special lottery packages to increase your winning odds!
    2. Where can I see how many VIP points I have earned ?

      1. Your points can be seen on several places throughout Icelotto.com. Your overall VIP points can always be seen on your icelotto account details. On every purchase you make you will see the sum of points you receive for that purchase at your 'Purchase-Summary – VIP Plan'.
    3. What does an icelotto VIP club member get?

      1. Each €1 spent = 1 VIP Point. The more you play the less you will pay! Our VIP Club allows several levels according to your points accumulations as follows: • Bronze Level (1000-8999 Points) - Enjoy 2.50% Cash Back in Bonus Money. • Silver Level (9000-29999) – Enjoy 5.00% Cash Back in Bonus Money + 1.00% additional discount on your purchase. • Gold Level (30000-99999 Points) – Enjoy 7.50% Cash Back in Bonus Money + 1.00% additional discount on your purchase. • Platinum Level (100000+ Points) – Enjoy 10% Cash Back in Bonus Money + 2.00% additional discount on your purchase.
    Insert Code: