Spain - LaPrimitiva информация

Официальная Spain LaPrimitiva

€ 20 500 000
Время до Тиража:
00
Дней
00
Часов
00
Мин
00
Сек
La Primitiva является очень старинной испанской лотереей, с первым розыгрышем в 1762 году. Позднее, лотерея пропадает почти на столетие, но ее возобновляют в 1885 году. Впоследствии, La Primitiva меняет формат на 6 чисел из 49, с выплатой более 6,5 млн. долларов США каждую неделю и 1,4 млрд. долл. США в других денежных призах ежегодно.
Базируется в

Spain
Расписание
Нужно Угадать
Оплата Джекпота
Налоговые обязательства
четверг 21:30
суббота 21:30
6/49
Наличные
О скидке в 20.00%
Распределения Призов
Лотерея Начинается С: € 3,000,000
Jackpot
1:139,838,160
6+R
1st
1:13,983,816
6
2nd
2,330,636
5+C
3rd
1:55,491
5
4th
1:1,032
4
€8
1:57
3
*Общие шансы на выигрыш приза в игре составляет около 1 in 10.

Об Испании – лотерея La Primitiva

Лотерея La Primitiva проводится в Испании и разыгрывается дважды в неделю – каждый четверг и субботу в Мадриде, Испания, где лотерейные мячики выпадают из машины под названием “bombo”.


Расписание розыгрышей La Primitiva


Розыгрыши La Primitiva проводятся два раза в неделю, каждый четверг в 21:30 и каждую субботу в 21:30, в центральной лотерейной студии штаб-квартиры Государственных Лотерей (Loterias y Apuestas del Estado), Calle Capitan Haya 53, 28020, Мадрид, Испания.


Как участвовать в La Primitiva?


Участник должен выбрать шесть номеров из предложенных сорока девяти, чтобы принять участие в La Primitiva. Чтобы сорвать куш, необходимо угадать все номера. Игроки могут участвовать в одном розыгрыше или сделать многотиражную ставку. Стоит отметить, что покупка билетов c субботы по четверг дает возможность попытать удачу в розыгрыше в четверг вечером, однако, билеты купленные в пятницу или субботу позволяют присоединиться к субботнему розыгрышу. Если есть желание участвовать в большем количестве тиражей, нужно отметить свой выбор во время покупки билета.


Несмотря на то, что La Primitiva является испанской лотереей, любой желающий может принять в ней участие, купив билет по Интернету через лотерейный онлайн-сервис. Вам также предоставляется возможность принять участие в других европейских лотереях. Приобретать билеты через Интернет – легко, быстро и безопасно. Все выигрыши, сделанные вами, будут зачислены на Ваш игровой счет. Чтобы сделать ставку, вы должны определиться с цифрами, которые вы хотите использовать в игре. После выбора цифр, вам будет отправлено письмо, подтверждающее успешное приобретение лотерейного билета.


С ноября 2012 года, чтобы выиграть Джекпот La Primitiva, участник должен угадать все шесть выигрышных чисел, указанных на лотерейных шарах, плюс число Reintegro (R).


В ноябре 2012 года категория Джекпот претерпела некоторые изменения. В лотерею La Primitiva добавили новую призовую категорию для 6 + R (Reintegro) призов. С тех пор, чтобы выиграть Джекпот и дополнительный приз Reintegro (Especial: 6 Aciertos + R), шесть чисел на билете, а также число Reintegro, должны совпадать с нумерацией призовых шаров. Приз 6 + R (Reintegro) позволяет игроку выиграть дополнительную призовую категорию в придачу к первому призу. Часть призового фонда каждого розыгрыша откладывается в приз-категорию Reintegro, а это значит, что, помимо основного Джекпота, победителям 6 + R будет выплачен дополнительный приз. Если победителя нет, то Джекпот автоматически переводится в следующий тираж.


Кроме того, существует еще и шар с числом Complementario. Организаторы лотереи извлекают седьмое число, называемое числом Complementario, из того же лототрона. Это бонусное число не имеет отношения к Джекпоту, оно создает вторую призовую категорию 5 + 1 (5 шаров + бонус). В соответствии с лотерейным форматом, игрок может выиграть второстепенные призы, угадав всего 5, 4 или 3 числа.


Играем La Primitiva с Icelotto:


Чтобы принять участие в игре, просто щелкните “PLAY La Primitiva NEXT DRAW”. Затем выберите свои любимые числа и отошлите ваш заказ, не забывая указать вариант оплаты. Есть 2 способа сделать выбор чисел: опция быстрого выбора, где система выбирает числа за вас, или же вы можете сделать выбор сами. Вдобавок, страница оплаты предлагает возможность купить месячную подписку на розыгрыши тиража.


История призов Джекпота


Все призы La Primitiva, в том числе Джекпот, не облагаются налогом и оплачиваются сразу. Если победитель не обнаруживается, то призовая сумма переходит в следующий розыгрыш. Крупнейший Джекпот La Primitiva, который составил 26,2 млн. €, был розыгран в апреле 2007 года. Победитель из Монтеагудо, Мурсия, забрал домой приз в 26,2 млн. €.


Числа, чаще всего встречающиеся в La Primitiva


Выигрышные номера, как правило, рассеяны по всему диапазону игровых чисел. В La Primitivа наиболее часто встречающиеся номера в настоящее время: 47, 39, 38, 3, 5, 6, 23, 45. Реже всего выпадают: 20, 49, 8, 24, 12,18, 32, 43.


Подсказки для выбора парных и непарных чисел в лото


При выборе чисел, старайтесь иметь приблизительно одинаковое количество нечетных и четных чисел. Исключительно нечетные или четные числа редко встречаются в розыгрышах, менее 3 процентов времени. Оптимальные сочетания четных и нечетных чисел должны следовать формату 2/4, 4/2 или 3/3, то есть два нечетных и четыре четных, или четыре нечетных и два четных, или три нечетных и три четных. Одна из этих трех моделей встречается в 81 процентах розыгрышей.


Подсказки для выбора больших и маленьких чисел в лото


Все большие цифры или все маленькие цифры редко выпадают, занимая только 3 процента. Определяя комбинацию цифр, старайтесь следовать формату 2/4, 4/2 или 3/3, то есть два больших и четыре маленьких числа, и так далее. Ставки с выигрышными комбинациями, которые пользуются этими правилами, составляют 81 процентов всех розыгрышей.

Spain - LaPrimitiva Information

Official Spain LaPrimitiva

€ 20,500,000
Time to Draw:
00
Days
00
Hrs
00
Min
00
Sec
La Primitiva is a very old Spanish lottery as its game history dates back to 1762. After being absent for almost a century, this Spanish lottery was re-launched in 1985, with the re-introduction of the lottery. This gave La Primitiva a new six from 49 lottery matrix paying out over 6.5 million USD in jackpot prizes every week and 1.4 billion USD in other cash prizes every year.
Hosted In

Spain
Schedule
Guess Range (on all info pages)
Jackpot Type
Tax Requirements
Thursday 21:30
Saturday 21:30
6/49
Cash
About 20.00%
Prize Breakdown
Lottery Starts From: € 3,000,000
Jackpot
1:139,838,160
6+R
1st
1:13,983,816
6
2nd
2,330,636
5+C
3rd
1:55,491
5
4th
1:1,032
4
€8
1:57
3
*The overall odds of winning any prize in the game are approximately 1 in 10.

About Spain - LaPrimitiva lottery

La Primitiva lottery is hosted in Spain and draws are held twice a week, which is every Thursday and Saturday in Madrid, Spain, while the lottery balls are randomly drawn from a machine called “bombo” in Spain.


Schedule of La Primitiva Draws:


Draws of La Primitiva are held twice a week, every Thursday at 21:30 and every Saturday at 21:30, at the official lottery draw studios of the headquarters of the State Lotteries, (Loterías y Apuestas del Estado), Calle Capitán Haya 53, 28020 Madrid, Spain.


How to Play La Primitiva


The player needs to pick six numbers from 1 to 49 to play La Primitiva. All of these six numbers need to be matched so you can win the top prize. Players can also choose to do a single draw or to play in both draws. When you purchase your lottery tickets between Saturday and Thursday, you will participate in the Thursday night draw, while tickets purchased on Friday or Saturday will participate in the Saturday night draw. If the player wants to participate in both draws, he needs to choose that option during the ticket purchase.


Even if La Primitiva is a Spanish lottery, anyone can join this lottery by simply purchasing their lottery tickets online. Anyone who uses the online lottery concierge service will also be able to participate in other European lotteries. It is easy, safe, and secure to buy your lottery tickets online. Any winnings that you will made will be deposited directly to your account. You simply have to click the banner link, input the numbers you want to play the lottery with. An email will be sent to you confirming that you successfully purchased your lottery ticket.


Since November 2012, in order to win the La Primitiva Jackpot, the player needs to match all six numbers with the lottery balls drawn and match the Reintegro number randomly assigned to the ticket to the winning Reintegro (R) number.


On November 2012, the jackpot category was changed. The La Primitiva lottery added a new prize category for the 6 + R (Reintegro) prize. Since then In order to win the jackpot with the Reintegro prize (Especial: 6 Aciertos + R), the player has to correctly match six numbers as well as the Reintegro number randomly assigned to the ticket. The 6 + R (Reintegro) prize allows the player to win an additional sum on top of the jackpot prize. A portion of the prize fund in each draw is allocated to this special prize category so that 6 + R winners enjoy a bigger lottery jackpot win. A rollover occurs when the lotto game is not won.


In addition there is the Complementario ball. Lottery officials will draw a seventh number, called a Complementario ball, from the same lottery drum as the regular guess set. The bonus number cannot count towards the jackpot prize but creates a second place 5+1 prize. Player can win other prizes when match six numbers, five numbers, and match 4 numbers or match 3 numbers.


Playing La Primitiva with Icelotto:


Clicking PLAY on La Primitiva NEXT DRAW is all you need to do. Then you simply need to choose your lucky numbers and to complete your order by entering your payment option. Choosing your lucky numbers can be done in 2 ways: Quick Pick where the system randomly selects the numbers or you can manually select your lucky numbers. You have the option to choose to make a monthly subscription on the payment page so you'll never miss a draw again.


Jackpot Prizes History


In the jackpot type, all La Primitiva prizes, including the jackpot, are tax-free and are paid as a lump sum cash. A rollover occurs when the lotto game is not won. La Primitiva’s biggest jackpot, which totaled to €26.2 million prize, occurred in April 2007. One winner in Monteagudo, Murcia, took home a €26.2 million prize.


La Primitiva most frequently drawn numbers:


Winning numbers are usually spread across the entire number field. The La Primitiva most frequently drawn numbers are currently: 47, 39,38,3,5,6,23,45. The La Primitiva least frequently drawn numbers are currently: 20, 49, 8, 24, 12,18,32,43.


Odd-Even Lotto Number Tips


When you select your numbers, you can try to have a relatively even mix of odd and even numbers. All odd numbers or all even numbers are rarely drawn, occurring less than 3 percent of the time. The best mix is to have 2/4, 4/2 or 3/3, which means two odd and four even, or four odd and two even, or three odd and three even. One of these three patterns will occur in 81 percent of the drawings.


High-Low Lotto Number Tips


All high numbers or all low numbers are rarely drawn, occurring only 3 percent of the time. The best mix is to have 2/4, 4/2 or 3/3, which means two high and four low, or four high and two low, or three high and three low. Winning number groups with these three patterns occur in 81 percent of all drawings.