часто задаваемые вопросы
  1. 1. ОФИЦИАЛЬНЫЕ И ФОРМАЛЬНЫЕ ЛОТЕРЕИ

    1. Icelotto обеспечивает включенную в стоимость курьерскую службу, что позволяет людям, находящимся в разных местах по всему миру, приобретать лотерейные билеты исключительно официальных, и легальных лотерей и только у официальных поставщиков лотерейных билетов.
  1. 2.  ПРЕИМУЩЕСТВА Icelotto
    1. +
      ПОЛУЧИТЕ МАКСИМУМ ВЛОЖЕНИЙ И УДОВОЛЬСТВИЯ
      Мы предоставляем дополнительную услугу (VAS), которая максимально увеличивает шансы наших клиентов на победу. Мы также предоставляем нашим клиентам возможность выбора лотереи с высоким показателем коэффициентом показателем Джек-пот в любое время и в соответствии с условиями ICE LOTTO. Мы работаем с командой профессиональных статистиков и математиков для того, чтобы увеличить количество лотерей и повысить шансы на выигрыш для наших клиентов по всему миру, а также порадовать клиентов лучшими шансами на выигрыш. Мы производим оценку основных официальных лотерей по всему миру, оценивая их статистические данные и шансы на выигрыш, для того, чтобы наши клиенты получили максимальное удовольствие и выгоду от своих инвестиций.
    2. +
      СБОР ВСЕЙ ИНФОРМАЦИИ
      Мы представляем всю важную информацию о главных и известных лотереях по всему миру в одном месте. На Веб-Сайте ICE LOTTO Вы можете найти большое количество информации о главных и известных лотереях по всему миру, включая такую информацию как: правила лотерей, результаты лотерей, Джек-поты лотерей, даты проведения лотерей и статистика, связанная с этими лотереями.
    3. +
      ПОКУПКА ВСЕХ НУЖНЫХ ТОВАРОВ В ОДНОМ МЕСТЕ На Веб
      Сайте ICE LOTTO Вы можете приобрести Билеты главных и известных лотерей по всему миру.
    4. +
      ВЫИГРЫШ С ПОМОЩЬЮ ЩЕЛЧКА МЫШКИ
      С компанией ICE LOTTO Вы можете выиграть с помощью простого щелчка мышью. По завершении прохождения Вами 2й стадии заполнения заказа (выбор счастливых номеров и дальнейшем завершении заказа), Вам всего лишь нужно подождать и посмотреть результаты Ваших выигрышей на Веб-Сайте ICE LOTTO.
    5. +
      СЕРВИС 24 ЧАСА В СУТКИ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ
      Компания ICE LOTTO оказывает сервис 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вся информация, касающаяся лотерей, регулярно отслеживается и обновляется в режиме реального времени. Профессиональная команда статистиков и математиков ICE LOTTO производят оценку всевозможных результатов и статистических данных для возможности получения клиентом максимального удовольствия и финансов.
    6. +
      ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО СЕРВИСАС ICE LOTTO
      Вы можете выбрать не только любую из главных официальных лотерей во всем мире, но и выбрать личные счастливые номера. Наша профессиональная команда агентов по всему миру произведет покупку Билета у любого официального поставщика по всему миру. Вас немедленно оповестят о Вашем выигрыше. Выигрыш передается на Ваш личный счет.
  1. 3. КАКИМ ОБРАЗОМ МНЕ ИГРАТЬ?
    1. +
      КАКИМ ОБРАЗОМ МНЕ ИГРАТЬ?
      С компанией ICE LOTTO играть легко и непринужденно. Все, что Вам нужно сделать, это пройти 3 страницы в пошаговом режиме на Веб-Сайте. На первой странице Вам нужно выбрать лотерею, в которой вы хотите участвовать из списка лотерей, предлагаемых нами. На второй странице Вам предлагается выбрать счастливые числа и заполнить личную информацию. На третьей странице вам нужно дополнить свой запрос, указав способ оплаты. На странице о способе оплаты у вас есть возможность выбора подписки на месяц. Как только вы завершите эти 3 действия, вы будете зарегистрированы в лотерее, которую выбрали.
      Чтобы облегчить Вам жизнь компания ICE LOTTO располагает масштабным количеством международных центров поддержки, которые располагаются в нескольких странах по всему миру. Данные центры поддержки будут звонить любому клиенту, пожелавшему получить обратный звонок и получить поддержку. Такая поддержка будет осуществляться в режиме реального времени, будет осуществляться по телефону и с существующим агентом. Такие центры поддержки могут осуществлять звонки всевозможным клиентам по всему миру, которые достаточно серьезно отнеслись и осуществили ввод личной информации, однако не завершили двух действий.
    2. +
      КАК МНЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ICE LOTTO
      Пожалуйста, смотрите наш ответ в разделе КАКИМ ОБРАЗОМ МНЕ ИГРАТЬ? Если у вас имеются какие-либо сложности, пожалуйста, свяжитесь с нами.
    3. +
      HOW DO I OPEN AN ACOUNT WITH ICE LOTTO?
      Please see our answer on ”HOW TO PLAY”. If you have any problems please Contact Us .
    4. +
      КАК МНЕ УВИДЕТЬ МОИ СЧАСТЛИВЫЕ НОМЕРА?
      Как только вы сделали выбор счастливых номеров на первом этапе , компания ICELOTTO укажет вам номера, выбранные вами, во втором этапе ( страница оплаты). Если вы хотите поменять номера, вы можете просто нажать и сменить их. Вы всегда можете увидеть свои счастливые числа в разделе ”Мой Счет” в подграфе ”мои продукты”.
    5. +
      ЧТО ТАКОЕ ”БЫСТРЫЙ ПОДБОР”?
      'Быстрый подбор' это просто опция, позволяющая произвести подбор счастливых номеров за вас с помощью всего лишь нажатия. Мы ввели эту опцию лишь для того, чтобы сэкономить ваше время, сделав выбор счастливых номеров.
    6. +
      ЧТО ТАКОЕ ОТСЧЕТ ПЕРЕД КАЖДОЙ ЛОТЕРЕЕЙ?
      Время отсчета символизирует время, которое вам осталось до участия в розыгрыше выбранной вами лотереи. Время отсчета обычно составляет 4-5 часов до закрытия характерной официальной лотереи. Причина оговариваемых 4-5 часов заключается в том, что это время требуется нашим агентам для приобретения Лотерейных Билетов у официальных поставщиков.
  1. 4. МОЙ СЧЕТ-ВХОД В СИСТЕМУ
    1. +
      КАК МНЕ ВОЙТИ В СИСТЕМУ?
      Просто нажмите ” Войти ” , введите имя пользователя (обычно это Ваш адрес электронной почты) и ваш пароль. У МЕНЯ ПРОБЛЕМА СО ВХОДОМ В СИСТЕМУ – Пожалуйста, выполните следующие действия: 1. Убедитесь в том, что вы подключены к интернету.. 2. Убедитесь в том, что вы находитесь на странице входа в систему. 3. Убедитесь в том, что фиксация регистра заглавных букв не включена. 4. Введите ваше имя пользователя (обычно это ваш адрес электронной почты) 5. Введите ваш пароль. 6. Если это не сработало, свяжитесь с нашей командой поддержки. КАК МНЕ ОБНОВИТЬ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ?- Вы можете обновить ваши данные на вашем личном счете. Просто выполните вход в систему и обновили ваши личные данные. Если у Вас какие-либо сложности, свяжитесь с нашей командой поддержки.
  1. 5.  РЕЗУЛЬТАТЫ ЛОТЕРЕИ
    1. +
      Where can I see my lottery results?
      ICE LOTTO приводит результаты всех лотерей, которые показаны на Веб-Сайте на странице Результаты лотереи. Мы можем показать вам результаты как настоящие результаты розыгрышей лотерей, так и результаты предыдущих розыгрышей лотерей благодаря сложным технологиям, которые позволяют производить мониторинг всех официальных лотерей в режиме реального времени.
  1. 6.  МОИ НОМЕРА ЛОТЕРЕЙ
    1. +
      МОГУ Я СОХРАНИТЬ СВОИ СЧАСТЛИВЫЕ НОМЕРА ДЛЯ БУДУЩИХ РОЗЫГРЫШЕЙ ЛОТЕРЕЙ?
      Да, ICE LOTTO позволяет вам сделать подписку. С помощью подписки мы просто приобретаем для вас лотерейные билеты для участия в тех лотереях, которые вы выбрали , и с выбранными вами изначально счастливыми числами. Вас не нужно запоминать ваши счастливые числа, мы сделаем это для вас.
    2. +
      МОГУ ЛИ Я ВЫБРАТЬ РАЗНЫЕ СЧАСТЛИВЫЕ НОМЕРА ДЛЯ КАЖДОЙ ЛОТЕРЕЙ?
      Да. Компания ICE LOTTO предоставляет Вам возможность выбрать различные конфигурации счастливых номеров для каждой лотереи. Такая опция доступна каждому клиенту, будь то клиент, который воспользовался услугой один раз, или клиент, желающий совершить подписку.
    3. +
      МОГУЛИ Я ИЗМЕНИТЬ СВОИ СЧАСТЛИВЫЕ НОМЕРА ПО ПОДПИСКЕ?
      Да. ICE LOTTO дает возможность изменить ваши счастливые номера, по подписке, в любое время. Частью этих усилий мы ставим создание у клиента чувства и ощущения покупки настоящего билета. Тем не менее, наши агенты лично покупают лотерейные билеты и сканируют их для вас, для того, чтобы у вас была возможность увидеть их.
  1. 7.  ПОСМОТРЕТЬ МОЙ БИЛЕТ
    1. +
      ЧТО ОЗНАЧАЕТ ”ПОСМОТРЕТЬ МОЙ БИЛЕТ”?
      Мы, в ICE LOTTO, делаем все возможное для того, чтобы максимизировать успех и удовольствие для наших клиентов. Частью этих усилий мы ставим создание у клиента чувства и ощущения покупки настоящего билета. Тем не менее, наши агенты лично покупают лотерейные билеты и сканируют их для вас, для того, чтобы у вас была возможность увидеть их.
    2. +
      ГДЕ Я МОГУ УВИДЕТЬ ОТСКАНИРОВАННЫЙ ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ?
      Ваш отсканированный билет будет показан на Вашем Личном счете. Для того, чтобы увидеть ваш отсканированный билет, вам требуется просто произвести вход в ваш личный аккаунт.
  1. 8.  ПОДПИСКА
    1. +
      КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСКИ?
      Существует много причин для подписки на розыгрыши лотерей. Первая причина в том, что вследствие оформления подписки с ICE LOTTO, вы получаете наслаждение от основной скидки. Однако, основная и главная причина состоит в том, что в случае подписки вы никогда не пропустите розыгрыш лотереи с участием своих счастливых номеров. Представьте, что будет, если вы пропустите розыгрыш лотереи по причине болезни, из-за деловой поездки, либо просто вследствие того, что вы забыли, и именно в розыгрыше этой лотереи Ваши счастливые номера выиграют Джек-Пот. С ICE LOTTO Вам не стоит волноваться. Вы можете сесть и расслабиться, мы все сделаем за Вас.
    2. +
      МОГУ ЛИ Я ОТМЕНИТЬ СВОЮ ПОДПИСКУ?
      Да, Вы можете отменить свою подписку в любое время в соответствие с действиями условий и положений. Однако мы не рекомендуем Вам это делать. Только представьте, что произойдет, если несколько дней после того, как вы отменили подписку, Ваши счастливые номера выиграют Джек-Пот лотереи. Такое происходило в прошлом. Такое может произойти с любым человеком, и вам не нужно проходить через это.
    3. +
      ЕСЛИ Я УЖЕ ПОДПИСЧИК, КАК Я МОГУ ОТМЕНИТЬ СВОЮ ПОДПИСКУ?
      Подписчик может отменить свою подписку, послав письмо с указанием причины на support@icelotto.com не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала следующего цикла подписки.
  1. 9.  ВЫИГРЫШ
    1. +
      ВЫЧИТАЮТСЯ ЛИ НАЛОГИ ИЗ СУММЫ ВЫИГРЫША?
      У каждой лотереи свой порядок системы налогообложения. Одни лотереи освобождаются от уплаты налогов, в то время как другие облагаются налогами. ICE LOTTO перечислит выигрыш на Ваш личный счет (кроме выигрышей с высокой суммой выплаты) после уплаты местных, государственных и федеральных налогов, а также после уплаты суммы за денежный перевод. В случае выигрыша Вами крупной суммы, ICE LOTTO известит вас об этом и окажет содействие в получении приза напрямую, без оплаты банковских комиссионных платежей. Примите к сведению, что уплата местных налогов полностью лежит на вашей ответственности и Мы не будем вычитать сумму за оплату местных налогов( если требуется) из суммы выигрыша, если только того не потребует закон.
    2. +
      КАК Я МОГУ УЗНАТЬ О СВОЕМ ВЫИГРАШЕ?
      Вам не нужно хранить свой лотерейный Билет, или беспокоится о том, что вы его потеряли. Мы храним все билеты и проверяем их на предмет Вашего выигрыша. На вашем личном счете мы обновляем данные ваших выигрышей, так что вы можете в любое время произвести вход в систему и просмотреть обновленные данные вашего счета. Помните, что мы являемся вашим персональным агентом и наша цель,- сделать все возможное для того, чтобы вы могли расслабиться и отдохнуть. В этом мы профессионалы и для вас мы откроем еще больше возможностей.
  1. 10.  ОПЛАТА
    1. +
      ЧТО ТАКОЕ КОД CVV?
      Итак, CVV-это код безопасности, который используется для защиты против махинаций с кредитных картами. Для кредитных карт Master card и Visa данный код-это номер из 3 цифр на обратной стороне карты ( обычно под черной магнитной лентой). Для кредитных карт American Express этот код-это номер, который состоит из 4х цифр на лицевой стороне карты, над номером кредитной карты.
    2. +
      КАК МНЕ РАСПОЗНАТЬ, ЧТО ДАННАЯ ТРАНЗАКЦИЯ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ICE LOTTO?
      Когда транзакция, к которой относится ICE LOTTO, будет произведена с помощью кредитной карты или другого платежного средства, тогда формулировка транзакции ICE LOTTO будет содержать формулировки www.IceLotto.com
    3. +
      БЕЗОПАСНО ЛИ ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ ЧЕРЕЗ ICE LOTTO?
      Да, ICE LOTTO использует протокол защищенных сокетов. Мы следуем последним стандартам безопасности в этой области. Наша компания работает с ведущими компаниями в области защиты и защиты информации.
    4. +
      WHAT ARE MY PAYMENT OPTIONS WITH ICELOTTO.COM?
      please go to our payment information page to review your deposit and withdraw option Banking

FAQ
  1. 1. Official & Formal Lotteries

    1. ICE LOTTO provides the value added courier service, allowing people, from various locations worldwide, to purchase lottery tickets solely of official, formal and legal lotteries and only from official lottery vendors.
  1. 2.  Ice Lotto Advantages
    1. +
      MAXIMIZE YOUR INVESTMENT AND PLEASURE
      We provide a value added service which maximizes the winning chances of our clients. We also enable our clients the option to choose the lottery with the highest jackpot at any given time according to the terms of ICE LOTTO. We work with a professional team of statisticians and mathematicians to increase the amount of lotteries worldwide and enjoy better winning odds for our clients. We evaluate the major official lotteries worldwide, their winning odds and statistical data while maximizing and improving our clients' investments and pleasure.
    2. +
      GATHERING ALL INFORMATION
      We render all important information on the major and famous lotteries around the world in one location. On ICE LOTTO you can find lots of information on the major and famous lotteries worldwide, which includes: lottery results, lottery rules, lottery jackpots, lottery dates and statistics of these lotteries.
    3. +
      ONE STOP SHOP
      On ICELOTTO you can purchase the lottery tickets of the major and famous lotteries worldwide
    4. +
      WIN @ A CLICK
      With ICE LOTTO you can simply win by a click. After you complete your order of 2 steps (choosing your lucky numbers and completing the order) you simply need to wait and see your winnings on ICE LOTTO.
    5. +
      W24/7 SERVICE
      ICE LOTTO renders its service 24/7. All information on the lotteries is being monitored and updated at real time. ICE LOTTO professional team of statisticians and mathematicians are evaluating the various results and statistics for maximizing the clients' investment and pleasure.
    6. +
      PERSONAL SERVICE
      You can choose on ICE LOTTO any of the major official lotteries around the world and your personal lucky numbers. Our professional team of global agents is purchasing the lottery ticket for you from the official vendors around the globe. You are being notified immediately on every winning and the winnings are transferred to your personal account.
  1. 3. HOW DO I PLAY
    1. +
      HOW TO PLAY
      Playing with ICE LOTTO is easy and simple. All you need to do is follow the 3 steps on the site online. On the first page you simply need to choose the lottery you prefer out of the list of lotteries we offer. On the Second page you need to choose your lucky numbers and enter your personal details and on the Third page you need to complete your order by entering your payment option. On the payment page you have the option to choose to make a monthly subscription. Upon completing these 3 easy steps you will be registered to the lottery you choose.
      To make your life even easier ICE LOTTO has huge international support centers located in few countries worldwide. These support centers will call every client who wants to receive a call back and get assistance. This assistance will be at real time, over the telephone, with a live agent. These support centers may also call various clients worldwide which were serious enough and entered their personal details, but did not complete the two steps.
    2. +
      HOW DO I REGISTER WITH ICE LOTTO?
      Please see our answer on ”HOW TO PLAY”. If you have any problems please Contact Us.
    3. +
      HOW DO I OPEN AN ACOUNT WITH ICE LOTTO?
      Please see our answer on ”HOW TO PLAY”. If you have any problems please Contact Us .
    4. +
      HOW DO I SEE MY LUCKY NUMBERS?
      Upon selection of your lucky numbers on first step, ICE LOTTO shows you the numbers you choose on the second stage (the payment page). If you want to change this numbers you can simply click and change them. You can always see your Lucky numbers on ”My Account” under ”my products”.
    5. +
      WHAT IS ”QUICK PICK” ?
      ”Quick Pick” is simply a feature which you can click on and it will choose the lucky numbers for you. We have done this option to simply save you time and you choose your lucky numbers.
    6. +
      WHAT IS THE COUNT DOWN PER EACH LOTTERY?
      The countdown time shows the time left for you for participating at the specific lottery draw. This time is usually 4 to 5 hours before the closing time of the specific official lottery. The reason for the extra 4 to 5 hours is for enabling our agents to purchase the lottery tickets for you from the official vendors.
  1. 4. MY ACCOUNT – LOGIN
    1. +
      HOW DO I LOGIN?
      Simply click on ”Login” and enter your username (which is usually your e-mail) and your password. I HAVE A PROBLEM TO LOGIN – Please follow the following steps: 1. Make sure you are connected to the internet. 2. Make sure you are on the login page. 3. Make sure your ”Caps Lock” are off. 4. Enter your user name (usually your e-mail) 5. Enter your password. 6. If it does not work please contact our support team. HOW DO I UPDATE MY DETAILS? – You can update your details on your personal account. Simply login and update your details. If you have any problems please contact our support team.
  1. 5.  LOTTERY RESULTS
    1. +
      Where can I see my lottery results?
      ICE LOTTO shows results of all the lotteries shown on its site on the Lottery Results page. We show you all these results and also results of previous lottery draws thanks to our sophisticated technology which monitors all official lotteries at real time.
  1. 6.  MY LOTTERY NUMBERS
    1. +
      CAN I KEEP MY LUCKY NUMBERS FOR FUTURE LOTTERY DRAWS?
      Yes. ICE LOTTO enables you to make a subscription. With the subscription we simply purchase for you the lottery tickets to the lottery you choose with the lucky numbers you initially choose. You do not need to remember your lucky numbers, we do it for you.
    2. +
      CAN I CHOOSE DIFFERENT LUCKY NUMBERS PER EACH LOTTERY?
      Yes. ICE LOTTO enables you to choose a different set of lucky numbers for each lottery. This option is available for every client, either a one-time client or a client who wants to subscribe.
    3. +
      CAN I CHANGE MY LUCKY NUMBERS ON A SUBSCRIPTION?
      Yes. ICE LOTTO enables you to change your lucky numbers on your subscription at any time.
  1. 7.  SEE MY TICKET
    1. +
      WHAT IS ”SEE YOUR TICKET”?
      We, at ICE LOTTO, are doing all we can to maximize the success and the pleasure of our clients. As part of these efforts we want our clients to be as close as possible to have the real ticket they buy. Therefore, our agents are personally buying the lottery tickets to our clients and scan them for you to be able to see them.
    2. +
      WHERE CAN I SEE THE SCANNED LOTTERY TICKET?
      Your scanned lottery ticket will be shown for you on your personal account. In order to see your scanned ticket simply login to your personal account.
  1. 8.  SUBSCRIPTIONS
    1. +
      WHAT ARE THE ADVANTAGES OF SUBSCRIBING?
      There are many reasons for doing a subscription for a lottery draws. The first reason is that with ICE LOTTO you enjoy a major discount for doing a subscription. However, the main and most known reason for doing a subscription is that you never miss a lottery draw with your lucky numbers. Imagine what will happen if you missed a lottery draw because you were sick, on a business trip or simply forgot, and on this specific lottery draw your lucky number won the jackpot. With ICE LOTTO you do not need to worry. We do everything for you and you can sit back and relax.
    2. +
      CAN I CANCEL MY SUBSCRIPTION?
      Yes. You can cancel your subscription at any time as specified on the terms and conditions. However, we do not recommend it. Imagine what will happen if few days after you cancelled your subscription with ICE LOTTO, your lucky numbers won the jackpot of the lottery. Such things have happened it the past. It can happen to anyone and you do not want it to happen to you.
    3. +
      I AM A SUBSCRIBER AND WOULD LIKE TO CANCEL MY SUBSCRIPTION. HOW DO I CANCEL IT?
      The Subscriber may cancel the subscription by sending an email to that effect to support@icelotto.com at least 5 business days prior to the next monthly cycle of the subscription. (t&c)
  1. 9.  WINNINGS
    1. +
      DO TAXES DEDUCTED FROM THE WINNINGS?
      Each official lottery has its own tax rules. Some of the official lotteries are tax free and some has taxes. ICE LOTTO will transfer you to your personal account the winnings (except the high prizes) after a deduction of the local, state or federal tax and the cost of money transfer. Upon a high prize winning, ICE LOTTO will notify you and will assist you to collect the prize directly in order to save your extra bank charges. Note that any taxes in the location where you reside are your responsibility, and we will not deduct these taxes (if any) unless we are obligated by law.
    2. +
      HOW CAN I KNOW IF I WON?
      You do not need to keep your lottery ticket or worry if you lost it. We save all tickets and check after every official lottery draw if your ticket won. We update your personal account on your winnings so you can login at any time and be updated upon your account status. Remember, we are your personal agent and our mission is to do all we can to make sure you can sit back and relax. This is our profession and we will go the next step for you.
  1. 10.  PAYMENTS
    1. +
      WHAT IS CVV?
      This is a security code to protect against credit card fraud. On Master card and Visa card it is a 3 digits number located on the back of the card (usually under the black magnet line). On American Express card it is a 4 digits number located on the front of the card, above the credit card number.
    2. +
      HOW WILL I RECOGNIZE THE TRANSACTION OF ICE LOTTO?
      On your credit card or other payment statement the transaction of ICE LOTTO will appear as www.IceLotto.com
    3. +
      IS THE PAYMENT WITH ICE LOTTO SECURED?
      Yes. ICE LOTTO uses an SSL security protocol. We use the latest security standards in the industry. This is done with the leading security companies.
    4. +
      WHAT ARE MY PAYMENT OPTIONS WITH ICELOTTO.COM?
      please go to our payment information page to review your deposit and withdraw option Banking