Europe - EuroJackpot информация

Официальная Europe EuroJackpot

€ 10 000 000
Время до Тиража:
00
Дней
00
Часов
00
Мин
00
Сек
EU Euro Jackpot имеет один из самых больших начальных выигрышей по джекпоту, а именно € 10 000 000, который увеличивается с каждым тиражом и может достигнуть размера в € 90 000 000. Если после 13 тиражей никто не выигрывает джек-пот, весь призовой фонд делится между остальными 11 призовыми категориями.
Базируется в

Europe
Croatia, Denmark, Estonia, Finland, Germany, Iceland, Italy, Latvia, Lithuania, The Netherlands, Norway, Slovenia, Spain, Sweden
Расписание
Нужно Угадать
Оплата Джекпота
Налоговые обязательства
пятница 21:00
5/50 + EuroStars 2/10
Наличные
О скидке в 6.00%
Распределения Призов
Лотерея Начинается С: € 10,000,000
Jackpot
1:95,344,200
5+2ES
1: 5,959,013
5+1ES
1:3,405,150
5
1:423,752
4+2ES
1:26,485
4+1ES
1: 15,134
4
1:9,631
3+2ES
1:672
2+2ES
1:602
3+1ES
1:344
3
1:128
1+2ES
1:42
2+1ES
*Общие шансы на выигрыш приза в игре составляет около 1 in 26.

О Европе – Лотерея EuroJackpot

В составе с несколькими странами-участницами по всей Европе, лотерее EU Euro Jackpot скоро исполнится два года. Она была запущена в марте 2012 года. Тем не менее, несмотря на то, что она является новичком в лотерейном мира, она может похвастаться высокой начальной ставкой джекпота размером € 10 000 000. 12 апреля 2013, спустя год и один месяц, лотерея Euro Jackpot зарегистрировала свой самый высокий джекпот, в размере € 46 079 338.80, который выиграл игрок из Германии.


Как играть в EU Euro Jackpot


Как и любые лотереи, EU Euro Jackpot имеет ряд числовых комбинаций. Игрок должен выбрать две комбинации чисел. Одна комбинация состоит из пяти номеров, выбранных в поле с числами от 1 до 50. Другая комбинация из дополнительных номеров, известная как Euro Numbers (евро числа) состоит из двух чисел, которые выбираются в поле с числами от одного до восьми. Для выигрыша джекпота должны совпасть все 7 выигрышных номеров.


Если джекпот не выигран, он будет передан на следующий розыгрыш. Максимальная сумма, которую может достигнуть джекпот, составляет € 90 000 000. Организаторы EU Euro Jackpot стремятся к более частым выплатам. Это означает, что джекпот, скорее всего, будет выигран.


В лотерею EU Euro Jackpot можно играть как в точке продаж лотерейных билетов, так и в Интернете. Если вы хотите играть в точке продаж лотерейных билетов, вам нужно проверить, имеет ли местный продавец лотерейных билетов государственную лицензию. Существует ряд стран, которые участвуют в лотерее Euro Jackpot. Эти европейские страны: Хорватия, Эстония, Дания, Германия, Финляндия, Исландия, Литва, Италия, Латвия, Норвегия, Нидерланды, Испания, Словения и Швеция. В каждой из этих стран точки продаж расположены в разных городах.


Эти точки продают лотерейные билеты, а игроки должны зачеркнуть выбранные числа. После осуществления платежа, уполномоченный агент зафиксирует вашу цифровую комбинацию и распечатает бумажную копию для вас. Важно, чтобы вы сохранили копию, так как она будет основанием для получения выигрыша.


Играть в Euro Jackpot в Интернете стало возможным благодаря Icelotto. Когда вы зайдете на веб-сайта Icelotto (www.icelotto.com), вам будет нужно зарегистрироваться. Вам необходимо предоставить такую информацию, как ваше полное имя, адрес электронной почты, номера мобильного и стационарного телефона, указать страну. После регистрации необходимо активировать счет Icelotto, нажав на ссылку, отравленную на вашу электронную почту (адрес которой вы использовали при регистрации)


После активации счета, вы можете играть столько раз, сколько сможете, в течение разрешенного периода. В Icelotto есть специальная страница для выбора вашей комбинации чисел. Вы можете приобрести билеты максимум на 100 тиражей и 10 линий. Чем больше тиражей и линий вы покупаете, тем больше размер скидки, которую вы получите.


На странице выбора чисел EU Euro Jackpot есть функция ''генератор комбинаций'', которую можно найти в нижней части каждой линии, и ''сгенерировать все комбинации'' в правом верхнем углу всего числового поля. Этот генератор комбинаций позволяет системе выбирать от вашего имени числовую комбинацию как пяти чисел, так и двух евро чисел. Вы можете очистить все выбранные числа, в том числе выбранные системой, и выбрать другую комбинацию чисел.


Конечно, вы всегда можете заранее выбрать комбинацию чисел и ввести ее во время игры в Интернете. Вы также можете сами выбрать случайные номера.


Страница выбора чисел Icelotto имеет обратный отсчет времени до последних секунд покупки билета. Онлайн продажа лотерейных билетов прекращается за три часа до назначенного розыгрыша.


Результаты розыгрыша


Результаты лотереи EU Euro Jackpot будут содержать семь чисел, разыгрываемых каждую неделю в пятницу вечером в 21:00 в Хельсинки, Финляндия. На сайте Icelotto результаты тиража публикуются сразу после розыгрыша в пятницу на странице результатов в EU Euro Jackpot, где указываются все выигрышные числа с соответствующими выигрышами. Кроме того, на странице результатов вы можете узнать историю выигрышей во всех прошлых тиражах.


Минимальное количество совпавших чисел для выигрыша – три, т.е. 2 + 1. Это означает, что из первых пяти разыгранных чисел, первые два должны совпасть, а третье число должно совпасть с первым из чисел Euro Numbers.


Призовые категории и коэффициент выигрыша


В EU Euro JEU Euro Jackpot есть 12 призовых категорий. Ниже приведена их расшифровка:


Категория Диапазон угадывания Коэффициент
1 5+2ES 1:95,344,200
2 5+1ES 1:5,959,013
3 5 1: 3,405,150
4 4+2ES 1:423,752
5 4+1ES 1:26,485
6 4 1:15,134
7 3+2ES  1: 9,631
8 2+2ES 1:672
9 3+1ES 1:602
10 3 1:344
11 1+2ES 1:128
12 2+1ES 1:42

Уменьшение джекпота

Как упоминалось ранее, если джекпот не выигран, он будет увеличен и может достичь € 90 000 000. Если, однако, после 13 тиражей никто не выиграл джекпот, вся сумма распределяется между другими призовыми категориями (11 оставшихся), поскольку эти призы также разыгрывались в этой же лотерее.


Но если джекпот достиг максимума, избыточная сумма прибавляется к следующей призовой категории. Если второй призовой фонд превышает его максимальный предел, превышение должно быть прибавлено к призовому фонду следующих категорий.


История лотереи EU Euro Jackpot


До запуска лотереи в марте 2012 года, ее основатели организовали лотерею в 2011 году во время саммита в Амстердаме, куда приехало несколько уполномоченных лиц европейской национальной лотереи с целью создания еще одной европейской лотереи.


Первыми странами, которые начали сотрудничество с EU Euro Jackpot, были Германия, Дания, Финляндия, Италия, Словения и Нидерланды. После успешных переговоров присоединились Испания и Эстония.


Получение приза


Icelotto отправляет по электронной почте результаты тиража, которые включают выигрышную числовую комбинацию для всех призовых категорий, количество победителей в призовой категории, а также сумму или приз.


Icelotto также отправляет по электронной почте всем победителям информацию о том, как получить свой выигрыш.

Europe - EuroJackpot Information

Official Europe EuroJackpot

€ 60,000,000
Time to Draw:
00
Days
00
Hrs
00
Min
00
Sec
EU Euro Jackpot has one of the largest start up prizes for its jackpot at €10,000,000 which has the chance of reaching the limit prize amount of €90,000,000 during the roll overs. After 13 draws and nobody wins the jackpot, the whole prize amount shall be divided among the other 11 prize categories.
Hosted In

Europe
Croatia, Denmark, Estonia, Finland, Germany, Iceland, Italy, Latvia, Lithuania, The Netherlands, Norway, Slovenia, Spain, Sweden
Schedule
Guess Range (on all info pages)
Jackpot Type
Tax Requirements
Friday 21:00
5/50 + EuroStars 2/10
Cash
About 6.00%
Prize Breakdown
Lottery Starts From: € 10,000,000
Jackpot
1:95,344,200
5+2ES
1: 5,959,013
5+1ES
1:3,405,150
5
1:423,752
4+2ES
1:26,485
4+1ES
1: 15,134
4
1:9,631
3+2ES
1:672
2+2ES
1:602
3+1ES
1:344
3
1:128
1+2ES
1:42
2+1ES
*The overall odds of winning any prize in the game are approximately 1 in 26.

About Europe – Euro Jackpot lottery

With several participating countries all over Europe, the EU Euro Jackpot lotto is about to turn two. It was released sometime in March 2012. Nevertheless, despite being a novice in the lottery world, it boasts of a real high jackpot starting prize at €10,000,000. As of April 12, 2013, a year and a month older, Euro Jackpot recorded its highest jackpot prize won by a player from Germany in the amount of €46,079,338.80.


How to Play EU Euro Jackpot


Like any lottery games, EU Euro Jackpot has a series of number combined. A player has to make two combinations of numbers. One combination consists of five numbers chosen from a number field of one to 50. The other combination known as the Euro Numbers (supplementary numbers) is composed of two numbers selected from the number field of one to eight. To win the jackpot prize, both the winning numbers equivalent to seven must be matched.


If the jackpot prize is not won, it will roll over to the next draw prize. The maximum amount that the jackpot prize can roll over is €90,000,000. Organizers devise the EU Euro Jackpot to have more frequent payoffs. This means that the jackpot prize is likely to be won.


EU Euro Jackpot can be played onsite and online. If you choose to play onsite, you need to verify that the local retailer of lotto tickets is state-licensed. There are several countries that participate in Euro Jackpot. These European countries are Croatia, Estonia, Denmark, Germany, Finland, Iceland, Lithuania, Italy, Latvia, Norway, the Netherlands, Spain, Slovenia, and Sweden. In each country, the retailers are scattered in different cities.


These retailers sell lotto tickets and the players shall cross out the numbers chosen on it. After making payment, the authorized agent will record your number combination and print a hard copy for you. It is important that you keep the copy as it will be the basis when you claim a winning.


Online playing of Euro Jackpot is made possible by Icelotto. When you visit its website (www.icelotto.com), it will require you to register an account. Information such as your complete name, e-mail address, mobile and landline numbers, country. After registration, the site will require you to activate your Icelotto account by logging in to your e-mail account (the one you used in registering) and clicking the link given.


Once activated, you can play as many times as you can within the allowed period. Icelotto has a designated page for selecting your number. You can buy draws up to 100 and up to 10 lines. The more draws and lines you buy, the more discounts you will be given.


EU Euro Jackpot’s number selection page has ‘’quick pick’’ feature found at the bottom of each line and a ‘’quick pick all’’ on the upper right corner of the entire number field. This quick pick enables the system to select on your behalf the number combination both for the five numbers and for the two Euro Numbers. You can clear all selections including the ones chosen by the system and select another.


Of course, you can always prepare ahead of time your chosen combination number and bring a copy of it with you when you go online and play. You can also personally choose the numbers randomly.


Icelotto number selection page has countdown to the last seconds of buying the ticket. Online lotto tickets close three hours before the designated draw event.


Draw Results


EU Euro Jackpot results will have seven numbers drawn every week on Friday night at 21:00 in Helsinki, Finland. Draw results are posted immediately after the Friday draw on Icelotto’s EU Euro Jackpot result page, where all winning numbers are posted with their corresponding prizes. Also found on the result page is the history of winnings in all the past draws.


The minimum numbers to match to win a prize is three 2 + 1. This means that of the five first numbers drawn, the first two shall match, and the third number should match the first number of the EU Euro Numbers.


Prize Categories and Odds in Winning


EU Euro JEU Euro Jackpot has 12 prize categories. Below is the breakdown:


Category Guess Range Odds
1 5+2ES 1:95,344,200
2 5+1ES 1:5,959,013
3 5 1: 3,405,150
4 4+2ES 1:423,752
5 4+1ES 1:26,485
6 4 1:15,134
7 3+2ES  1: 9,631
8 2+2ES 1:672
9 3+1ES 1:602
10 3 1:344
11 1+2ES 1:128
12 2+1ES 1:42

Jackpot Roll Down

As mentioned earlier, once the jackpot is not won, it will roll over and has the chance to reach the €90,000,000 limit. If however, after 13 draws and still the jackpot prize is not won, the whole amount is disseminated to the other prize categories (11 remaining) as these prizes are also played on the same lottery.


On the other hand, if the jackpot prize has reached the maximum allowed, the excess amount shall be added to the next prize category. If the second prize amount exceeds its maximum limit, the excess thereof shall be added to the prize pool for the next categories.


History of EU Euro Jackpot Lottery


Before the March 2012 launching, the founders organized the lotto game in 2011 during a summit in Amsterdam where several European national lottery officials attended for the purpose of creating another European lotto game.


The first countries to collaborate with EU Euro Jackpot were Germany, Denmark, Finland, Italy, Slovenia, and the Netherlands. After successful negotiations, Spain and Estonia joined.


Claiming the Prize


Icelotto sends an e-mail for the breakdown of draw results which include the winning number combination for all prize categories, the number of winners per prize category, and the amount or prize.


It will also send an e-mail to all winners informing them of the necessary steps in making claims.