Spain - ElGordo информация

Официальная Spain ElGordo

€ 6 300 000
Время до Тиража:
00
Дней
00
Часов
00
Мин
00
Сек
El Gordo является одной из трех старейших лотерей в мире, которые до сих пор существуют. Современные правила лотереи позволяют игроку угадать шесть номеров для того, чтобы выиграть джекпот. Призы также вручаются тем, кто угадал по крайней мере три числа. Джекпот увеличивается в следующем розыгрыше, если его никто не выиграл.
Базируется в

Spain
Расписание
Нужно Угадать
Оплата Джекпота
Налоговые обязательства
воскресенье 21:00
5/54 + Reintegro 1/10
Наличные
О скидке в 20.00%
Распределения Призов
Лотерея Начинается С: € 5,000,000
Jackpot
1:31,625,100
5+R
1:3,513,900
5
1:129,082
4+R
1:14,342
4
1:2,689
3+R
1:299
3
1:172
2+R
1:19
2
1:10
0+R
*Общие шансы на выигрыш приза в игре составляет около 1 in 10.

Об Испания- El Gordo de la Primitiva

El Gordo de la Primitiva, что в переводе означает “самая большая из старейших лотерей”, - это испанская лотерея, основанная в 1763 году Маркизом Эскилаче. Старый формат лотереи позволял людям выбрать комбинацию из пяти цифр от 1 до 90. Эта лотерея, одна из старейших в мире, была закрыта в 1862 году, но возродилась в 1985 году с введением национальной лотереи Loteria Nacional. Ее новый формат теперь позволяет людям выбрать комбинацию из шести цифр от 1 до 54. И число Reintegro от 0 до 9


Розыгрыши проводятся один раз в неделю - каждое воскресенье в 9:00 вечера по испанскому времени, в студиях сообщества Loterías y Apuestas del Estado в Мадриде, Испания.


Правила лотереи El Gordo


Не знаете как играть в El Gordo? Это просто. Чтобы выиграть джекпот, игрок должен угадать все пять чисел и угадать число Reintegro.


Игроки могут также выиграть призы, угадав шесть номеров, пять номеров, четыре номера или три в выигрышной комбинации.


Часто выпадающие номера


Проанализировав последние розыгрыши, можно сказать, что наиболее часто выпадающими номерами лотереи La Primitiva являются 3, 5, 6, 23, 38, 39, 45 и 47. Наименее частыми номерами являются 8, 12, 18, 20, 24, 32, 43 и 49.


Коэффициент выигрыша


У игроков есть шанс угадать три номера, равный 1:299, четыре номера - 1:14,342, пять номеров - 1:3,513,900, шанс угадать комбинацию 5 +1 равен 1:31,625,100


Правила переноса


В лотерее El Gordo de La Primitiva джекпот переносится на следующий розыгрыш, если по результатам розыгрыша никто не выиграл приз первой категории. Это означает, что, если никто не выиграл главный приз, то в следующем розыгрыше в случае победы вы получите более крупный выигрыш. Призы лотереи El Gordo de La Primitiva не облагаются налогом и выплачивается в виде фиксированной суммы.

Spain - ElGordo Information

Official Spain ElGordo

€ 8,100,000
Time to Draw:
00
Days
00
Hrs
00
Min
00
Sec
El Gordo is one of the three oldest lotteries in the world still in operation. The recent rules of the lottery allow player to match six numbers in order to win the jackpot. Prizes are also awarded to those who match at least three numbers. The jackpot rolls over to next draw if no one wins.
Hosted In

Spain
Schedule
Guess Range (on all info pages)
Jackpot Type
Tax Requirements
Sunday 21:00
5/54 + Reintegro 1/10
Cash
About 20.00%
Prize Breakdown
Lottery Starts From: € 5,000,000
Jackpot
1:31,625,100
5+R
1:3,513,900
5
1:129,082
4+R
1:14,342
4
1:2,689
3+R
1:299
3
1:172
2+R
1:19
2
1:10
0+R
*The overall odds of winning any prize in the game are approximately 1 in 10.

About Spain - El Gordo de la Primitiva lottery

The El Gordo de la Primitiva (translated to “the biggest of the old lotteries”) is a Spanish lottery started in 1763 by the Marquis of Esquilache. The old format allowed people to choose a combination of five numbers from 1 to 90. This lottery, one of the oldest in the world, was discontinued in 1862, but revived in 1985 with the introduction of the Loteria Nacional. Its new format now allowed people to pick a five-number combination from numbers 1 to 54 and the Reintegro number from 0 to 9.


Draws are held once a week on Sunday at 9:30 p.m. Spanish time, at the studios of the Loterías y Apuestas del Estado headquarters in Madrid, Spain.


El Gordo lotto rules


Don’t know how to play El Gordo? It’s simple. To win the El Gordo de la Primitiva Jackpot, the player needs to match all five numbers and the Reintegro.



Players can also win prizes when they match five numbers, four numbers or three in the winning combination.


Frequent number results


Taking recent draws into account, the El Gordo de la Primitiva’s most frequently drawn numbers are: 3, 5, 6, 23, 38, 39, 45 and 47. On the other hand the least frequently drawn numbers are: 8, 12, 18, 20, 24, 32, 43 and 49.


Odds to win


Players have a 1:299 chance to match three numbers, a 1:14,342 chance of matching four, a 1:3,513,900 chance of matching five, and a 1:31,625,100 chance of matching 5+1,


Rollover rules


In El Gordo de la Primitiva, the jackpot is rolled over to the next draw if results do not yield a first prize winner. That means if you did not win in a draw, you get a bigger prize if you win the next one! El Gordo de La Primitiva prizes are paid as a lump sum.