О НАС

  1. Our Mission

    1. Наша миссия – предоставить и расширить возможности людей по всему миру для того, чтобы сделать жизнь людей лучше как для себя, так и для своих семей и своих близких. ICE LOTTO предлагает людям во всем мире готовое решение, как максимально использовать свои возможности и получить максимальную выгоду от своих инвестиций, предоставляя возможность покупки лотерейных билетов от официальных, формальных и легальных лотерей по всему миру. Мы знаем, что достигнув нашей, мы поможем многим людям осуществить свои мечты.
  1. НАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

    1. Мы преданы и связаны обязательствами с нашими клиентами и всеми людьми, пожелавшими воплотить свои мечты с помощью нашего сервиса. Мы привержены тому, что наши услуги будут оказаны на высоком уровне, для того, чтобы достичь наивысшего уровня удовлетворенности наших клиентов. Постоянно улучшая качество наших услуг, мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты использовали свои возможности максимально эффективно и оставались довольными результатом. Один из способов, которым можно этого достичь, является возможность принять участие в крупных официальных лотереях по всему миру. При этом мы пытаемся увеличить шансы на победу наших клиентов путем предоставления как можно больше информации и статистических данных для того, наши клиенты смогли принять самое лучшее решение и т.д.
  2. НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

    1. Мы, в ICE LOTTO делаем все возможное для того, чтобы быть уверенными в том, что наши клиенты смогут использовать свои возможности и инвестиции максимально эффективно. Мы работаем с профессиональной командой статистиков и математиков, для того, чтобы увеличить шансы на выигрыш наших клиентов. Мы даем оценку официальным лотереям во всем мире, их шансы на выигрыш и приводим статистические данные, тем самым увеличивая до предела выгоду наших клиентов от своих инвестиций.
  3. НАША ЛИЧНАЯ И ДРУЖЕСТВЕННАЯ АТМОСФЕРА

    1. Мы прилагали и продолжаем прилагать огромные усилия для создания индивидуальной среды для наших клиентов. Мы ориентированы на потребности наших клиентов и уверены в том, что все просто, удобно и безопасно в использовании. Это является гарантией того, что наши клиенты смогут добиться наилучших результатов от своих вложений. У нас имеется сеть профессиональных агентов, которые успешно оказывают персональные услуги для всех наших клиентов по всему миру. Данная профессиональная и личная сеть агентов гарантирует, что все наши клиенты получают индивидуальное, личное обслуживание, и возможность выбирать свои личные счастливые числа для каждой лотереи по всему миру.
  4. КЛИЕНТ-КОРОЛЬ

    1. ICE LOTTO рассматривает всех клиентов как Королей, и сделает все необходимое для того, чтобы убедиться, что наши клиенты смогут добиться наилучших результатов от своих инвестиций, остаться довольными, получив при этом массу удовольствия.
  5. КТО МЫ

    1. Для контакта зайдите на КТО МЫ

      Введите нашFAQ чтобы прочитать более подробную информацию.

      Пришлите нам e-mail по адресу:support@IceLotto.com

      Чат с нами:

About Us

  1. Our Mission

    1. Our mission is to enable and promote opportunities for people worldwide to make better life for themselves, their families and their loved ones. ICE LOTTO gives people worldwide the solution of maximizing their opportunities and investments by enabling them to purchase lottery tickets from the official, formal and legal lotteries worldwide. We know that achieving our mission will help many people making their dreams come true.
  1. Our Commitment

    1. We are dedicated and committed to our clients and all people who would want to make their dreams come true using our service. We are committed that our service will be rendered at a high level to achieve the highest level of satisfaction of our clients. We are committed to maximize our clients' opportunities and satisfaction by always improving our service. Few of the ways we will do such a thing is having the option to take part in the major official lotteries worldwide,trying to increase the winning chances of our clients, giving as much information and statistics as we can to help our clients take the best decisions, etc.
  2. Our Advantage

    1. We, at ICE LOTTO, invest our best efforts to ensure our clients maximize their opportunities and investment. We work with a professional team of statisticians and mathematicians to increase the winning odds for our clients. We evaluate the major official lotteries worldwide, their winning odds and statistical data while maximizing and improving our clients' investments.
  3. Our Enviroment

    1. We invested and continue to invest huge efforts in a tailor made environment for our clients. We are focused on our clients' needs and making sure everything is easy, secured and friendly to use. This will ensure that our clients will be able to achieve their best on their investment.We have a network of professional agents who successfully render a personal service to all our clients around the world.This professional and personal network of agents makes sure that our clients receive a personal service and are able to choose their personal lucky numbers for each lottery they decide around the world.
  4. Who We Are

    1. This site is owned and operated by Y&M Hans Management Limited from Limassol, Cyprus. It provides the value added courier service, allowing people, from various locations worldwide, to purchase lottery tickets solely of official, formal and legal lotteries and only from official lottery vendors.
  5. Contact Us

    1. You can enter our Contact Us

      Enter our FAQ page to read more information.

      Send us an e-mail to: support@IceLotto.com

      Chat with us: